REBOOT x SALT AND PEPPER
Услуги
Россия, Тверь
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Ноябрь 2024
Проект был реализован в сотрудничестве с REBOOT, агентством, которое занимается комплексной разработкой цифровых решений. Мы, в свою очередь, специализируемся на веб-разработке и хотели объединить усилия для решения насущной проблемы взаимодействия специалистов в рамках диджитал-проектов.
С самого начала мы столкнулись с проблемой неэффективной коммуникации между дизайнерами и разработчиками, которая годами была больной темой в индустрии. Мы знали, что этот вопрос нужно решать, чтобы команды могли работать более эффективно и радостно.
Наша цель — привлечь внимание к проблемам взаимодействия специалистов разных направлений, улучшить процессы внутри команд и предложить решение в виде гайдов. Помимо этого, мы решили предоставить практичные рекомендации и кейсы, которые помогут специалистам наладить работу.
Процесс был достаточно долгим и кропотливым. Мы начали с концепции создания гайдов для дизайнеров и разработчиков, но осознали, что этого недостаточно, чтобы привлечь внимание. Поэтому было принято решение создать анимированный лендинг, который бы иллюстрировал проблемы через яркий и немного гротескный сторителлинг. Это не просто лендинг — это целая история, которая помогает увидеть все боли и радости процесса работы.
Вместо стандартного подхода с прототипированием мы выбрали решение в формате мультфильма. Сначала планировали использовать lottie, но из-за проблем с оптимизацией перешли на кодирование. Самые сложные сцены мы делали в комбинации с lottie и кодом. Этот технический подход позволил нам достичь нужной визуальной выразительности и функциональности.
Самым ярким креативным элементом стали анимации, в которых мы использовали собирательные образы дизайнеров и разработчиков. Эти персонажи через свои поведенческие и характерные черты показали всю суть взаимодействия между профессиями. Анимированные элементы были созданы с использованием уникальных техник, чтобы вызвать у целевой аудитории эмоциональный отклик.
Одной из основных трудностей стало сочетание визуальной привлекательности и оптимизации сайта. В процессе работы нам пришлось несколько раз менять подходы к анимациям и комбинации технологий. Однако это позволило в итоге создать качественный продукт, который передает всю идею проекта.
Мы привлекли много внимания к проблеме взаимодействия специалистов и дали им бесплатный доступ к знаниям, которые обрели на собственной шкуре за годы работы в индустрии.
Получили хорошие отзывы во время самого митапа и после. А также с 1 ноября по сегодняшний день на сайте уже было больше 9 тысяч уникальных пользователей, 600+ регистраций на митап и 390 онлайн.
По цифрам:
41000+ охватов при 0 вложениях в посевы
667 регистраций
391 зрителей митапа
70+ вопросов задали в эфире
9000+ просмотров сайта за период 01.11-14.11
Участники митапа: Борк, Совкомбанк, Точка, 2ГИС, МТС, МТС БАНК, ВК, Т-Банк, Skyeng, ОЗОН, Циан, Самолет, Сбер, Яндекс, Делимобиль, Прагматика. СТАРТ.РУ, Sborka project, Creative people, Mateca, KTS, Redis, Shkulev holding, Group4media, Sisters
Мы понимаем, что хардскиллы и процессы это только часть, которая влияет на работу, поэтому постарались сформулировать и некоторые правила работ диджитал-команд https://whoisguilty.ru/manifest, который подписали более 20 команд: CreativePeople, Mish, DALEE, Луч, Red Collar, SETTERS, Сирена, Relate, Chipsa, Aero, Beta, Cedro, Agima, Oxem, ZBRSK, 5x10, Маца.
Также мы запустили канал ХУ ИЗ ГИЛТИ https://t.me/whoisguilty_community, который будет основной площадкой для коммуникации, обсуждений и развития проекта.
В дальнейшем совместно с лидерами рынка планируем развивать и расширять гайды и проект ХУ ИЗ ГИЛТИ, дополняя разносторонними материалами для команд.