Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
SALT AND PEPPER
ХУ ИЗ ГИЛТИ?
SALT AND PEPPER
WDA
2025
#Сайт под ключ

ХУ ИЗ ГИЛТИ?

1728 
SALT AND PEPPER
SALT AND PEPPER Россия, Тверь
Поделиться:
ХУ ИЗ ГИЛТИ?
Клиент

REBOOT x SALT AND PEPPER

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Тверь

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Проект был реализован в сотрудничестве с REBOOT, агентством, которое занимается комплексной разработкой цифровых решений. Мы, в свою очередь, специализируемся на веб-разработке и хотели объединить усилия для решения насущной проблемы взаимодействия специалистов в рамках диджитал-проектов.

С самого начала мы столкнулись с проблемой неэффективной коммуникации между дизайнерами и разработчиками, которая годами была больной темой в индустрии. Мы знали, что этот вопрос нужно решать, чтобы команды могли работать более эффективно и радостно.

Наша цель — привлечь внимание к проблемам взаимодействия специалистов разных направлений, улучшить процессы внутри команд и предложить решение в виде гайдов. Помимо этого, мы решили предоставить практичные рекомендации и кейсы, которые помогут специалистам наладить работу.

Решение

Процесс был достаточно долгим и кропотливым. Мы начали с концепции создания гайдов для дизайнеров и разработчиков, но осознали, что этого недостаточно, чтобы привлечь внимание. Поэтому было принято решение создать анимированный лендинг, который бы иллюстрировал проблемы через яркий и немного гротескный сторителлинг. Это не просто лендинг — это целая история, которая помогает увидеть все боли и радости процесса работы.

Вместо стандартного подхода с прототипированием мы выбрали решение в формате мультфильма. Сначала планировали использовать lottie, но из-за проблем с оптимизацией перешли на кодирование. Самые сложные сцены мы делали в комбинации с lottie и кодом. Этот технический подход позволил нам достичь нужной визуальной выразительности и функциональности.

Самым ярким креативным элементом стали анимации, в которых мы использовали собирательные образы дизайнеров и разработчиков. Эти персонажи через свои поведенческие и характерные черты показали всю суть взаимодействия между профессиями. Анимированные элементы были созданы с использованием уникальных техник, чтобы вызвать у целевой аудитории эмоциональный отклик.

Одной из основных трудностей стало сочетание визуальной привлекательности и оптимизации сайта. В процессе работы нам пришлось несколько раз менять подходы к анимациям и комбинации технологий. Однако это позволило в итоге создать качественный продукт, который передает всю идею проекта.

Результат

Мы привлекли много внимания к проблеме взаимодействия специалистов и дали им бесплатный доступ к знаниям, которые обрели на собственной шкуре за годы работы в индустрии.

Получили хорошие отзывы во время самого митапа и после. А также с 1 ноября по сегодняшний день на сайте уже было больше 9 тысяч уникальных пользователей, 600+ регистраций на митап и 390 онлайн.

По цифрам:

41000+ охватов при 0 вложениях в посевы

667 регистраций

391 зрителей митапа

70+ вопросов задали в эфире

9000+ просмотров сайта за период 01.11-14.11

Участники митапа: Борк, Совкомбанк, Точка, 2ГИС, МТС, МТС БАНК, ВК, Т-Банк, Skyeng, ОЗОН, Циан, Самолет, Сбер, Яндекс, Делимобиль, Прагматика. СТАРТ.РУ, Sborka project, Creative people, Mateca, KTS, Redis, Shkulev holding, Group4media, Sisters

Мы понимаем, что хардскиллы и процессы это только часть, которая влияет на работу, поэтому постарались сформулировать и некоторые правила работ диджитал-команд https://whoisguilty.ru/manifest, который подписали более 20 команд: CreativePeople, Mish, DALEE, Луч, Red Collar, SETTERS, Сирена, Relate, Chipsa, Aero, Beta, Cedro, Agima, Oxem, ZBRSK, 5x10, Маца.

Также мы запустили канал ХУ ИЗ ГИЛТИ https://t.me/whoisguilty_community, который будет основной площадкой для коммуникации, обсуждений и развития проекта.

В дальнейшем совместно с лидерами рынка планируем развивать и расширять гайды и проект ХУ ИЗ ГИЛТИ, дополняя разносторонними материалами для команд.

https://whoisguilty.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SALT AND PEPPER с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку