Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
NIGMA SOFTWARE
Идеальное приложение для автосервиса
NIGMA SOFTWARE
#Приложение под ключ

Идеальное приложение для автосервиса

123 
NIGMA SOFTWARE Россия, Иваново
Поделиться: 0 0 0
Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Пенза

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Август 2025

Задача

Создать приложение, которое:

- имеет унифицированное содержание, чтобы поставляться готовым решением "под ключ" для СТО любого уровня ("гаражный" сервис, большие и малые сети автосервисов),

- имеет идеальную структуру для обработки текущей клиенской базы,

- имеет админпанель со встроенными возможностями: подключить бонусную систему (из предложенных Разработчиком); вести в админпанели Планировщик с элементарными функциями планирования записей, переноса и отмены записей; вести клиентскую базу; управлять встроенными чатами и т.п.

Решение

У идеального приложения для автосервиса всего три основные функции:

1. Запись на СТО.

2. Понятная система лояльности/бонусная система.

3. Удобный акционный/партнерский раздел.

На первом мы зарабатываем, на втором - возвращаем клиента, на третьем - формируем лояльность за счет выгодных предложений от своей компании и компаний-партнеров (можем зарабатывать на лидах, можем обмениваться аудиторией и лид для нас будет дешевле). Все остальное - доработки, докрутки конверсий, но очень требующие проверки в каждом отдельном случае. 

За годы работы с разными заказчиками этой сферы, мы выстроили идеальное стартовое приложение. 

Главная страница - как карта путешествия по всему приложению. Находясь здесь я понимаю, из чего состоит приложение - я могу быстро добраться до нужного раздела даже без пробных тапов по навигационному меню. 

Здесь есть: текущая локация (что необходимо ввиду частого использования VPN-сервисов); бонусный баланс; уведомления; сторис (с любым нужным вам контентом); гараж; ближайшая запись (если есть); список последних посещенных и ближайших станций; список мастеров, у которых вы были или тех, у кого самый высокий рейтинг среди клиентов; быстрый доступ к разделу с акциями, партнерками, квизами/ квестами и другими играми для наработки бонусных баллов.  

Само приложение состоит из разделов: 

1. Запись (доступна из навигационной панели на любом экране).

Почему без выбора конкретной услуги? 

Потому что решение универсальное, в большинстве случаев подходит для старта именно этот формат записи. Далее интегрируем каталог каждого отдельного заказчика в приложение. 

Почему есть выбор мастера? 

Это опциональное поле, если у вас не принято “светить” персоналом - можно удалить этот блок. Но, как показывают исследования, повторный клиент на третьем месте среди причин выбора ставит - приезд к уже знакомому мастеру, который ему понравился и которому клиент стал доверять. 

2. Гараж (доступен с Главной).

Тут хранятся данные об авто, включая историю обслуживания.

Почему история обслуживания именно в гараже? 

Потому что история обслуживания привязана к авто и в большей части текущих решений на рынке именно такая структура. Делаем все, чтобы не нарушить привычную пользователю логику взаимоотношений разделов. 

Почему история обслуживания такая “скупая”? 

Потому что решение универсальное, выведенная информация содержится у всех СТО, а вот расширенный вариант истории адаптируется под каждого заказчика приложения отдельно. Есть обязательные осмотры с формированием отчета по осмотру? - выведем в расширенную карточку. Мы видели многое, доработать под ваш процесс не составит труда. 

Почему тут есть рекомендации? Вдруг у СТО их нет? 

Строка появляется только при наличии этих данных. Не отправляете рекомендации? Их не будет видно в истории, карточка исчезнет. 

3. Карта со станциями (доступна с Главной, из Записи). 

Привычная всем карта, используем решение от Яндекс. Можем подтянуть все данные по вашим станциям из фида - и не придется много заполнять, если вы - большая есть СТО. 

4. Чат с операторами и/или СТО (доступен из навигационной панели).

Почему тут есть чаты со станциями? 

Потому что по опросу клиентов и самих станций, они в большинстве случаев по записи клиента инициируют диалог через мессенджер. Для управляющих компаний - это непрозрачный процесс, абсолютно неконтролируемый. Выводя все в единый мессенджер, мы сможем улучшать качество сервиса для клиентов. 

5. Профиль. 

Классический профиль с настройкой уведомлений и всеми необходимыми соглашениями, которые были приняты Пользователем. 

6. История бонусного счета. 

7. Акции/партнерки и другие выгодные предложения. 

Результат

Все, о чем вы прочитали - это наш ГОТОВЫЙ продукт, который мы поставляем как условно “коробочное” решение, адаптировав наполнение и UI под вашу компанию. Внедряем за 4 недели со всеми вашими интеграциями, если они требуются. Если пока ничего нет - мы поставляем админпанель, где вы сможете настроить элементарный Планировщик, а также управлять всеми чатами ("линия колл-центра"). 

Сделать предзаказ на это решение можно вот на этой странице - https://car-service-app.nigmasoft.ru/ 

Или написать нам сообщение на Workspace. 

! Приложение лучше всего обрабатывает повторный клиентский трафик. Его стоит популяризировать среди текущей клиентской базы. Для нового клиента оно представляет гораздо меньшую ценность. Помните это на моменте разработки других сервисов для ваших клиентов. 

https://car-service-app.nigmasoft.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NIGMA SOFTWARE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку