Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cart-Power
ieDepot — интернет-магазин инструментов и оборудования
Cart-Power
#Программирование сайта

ieDepot — интернет-магазин инструментов и оборудования

140 
Cart-Power
Cart-Power Россия, Ульяновск
Поделиться:
ieDepot — интернет-магазин инструментов и оборудования
Клиент

ieDepot

Сфера

Оборудование

Регион

Ирландия

Сдано

Июль 2021

Задача

ieDepot продает широкий ассортимент инструментов: от угловых шлифовальных машин до сварочного оборудования. Товар продается в магазине города Лохрейна (Ирландия) и доставляется по всей стране через сайт www.ieDepot.ie. В отличие от многих других онлайн-магазинов инструментов Ирландии и Великобритании большая часть товаров есть в наличии на складе, поэтому отправка товаров осуществляется в день заказа.

- Ускорение работы CS-Cart.

- Доработки функциональности, чтобы магазин стал удобнее для покупателей и администраторов.

- Автоматизация складского учета.

Решение

1. Ускорение работы CS-Cart

В интернет-магазине представлено около 350 категорий. Из-за такого объема товаров мобильная версия работала очень медленно. Первые замеры через Google PageSpeed Insights дали удручающие результаты в красной зоне — 19 из 100.

Страницы сайта состоят из множества блоков, а значит мы получаем много запросов к базе данных. Выход в том, чтобы кешировать блоки на странице. То есть вместо того, что бы каждый раз обрабатывать блоки, можно один раз обработать и положить в кеш. Данные из кеша будут отдаваться моментально.

Вторым этапом стала оптимизация размера изображений. Все картинки были сжаты без потери качества.

Эти меры ускорили загрузку страниц в 4,5 раза. Показатели Google PageSpeed Insights теперь в зеленой зоне и составляют 90 из 100. Это отличный показатель, который важен и для пользовательского опыта, и для поисковых систем.

ieDepot скорость мобильной версии до

ieDepot скорость мобильной версии после

2. Стикеры для упаковки

Чтобы товары ieDepot было удобнее доставлять, на упаковке товара должна быть вся информация о заказе. Мы добавили в админку раздел по настройке стикеров. Администратор вводит нужную информацию о заказе, а работники склада печатают ее на стикере и наклеивают на упаковку. Это значительно облегчает работу службы доставки.

3. Автоматизация учета товаров на складе

У ieDepot большая часть товаров есть в наличии на складе, что позволяет отправлять их в день заказа. Это круто для покупателей, но в то же время это огромная нагрузка на работников склада. Чтобы облегчить их работу, мы внедрили систему учета остатков и поиска товаров по штрих-коду.

К компьютеру на складе подключен сканер штрих-кодов. Когда приходит товар, администратор сканирует штрих-код на нем, и информация о товаре автоматически загружается в CS-Cart. Никакого ручного ввода не требуется. Также система учета по штрих-коду используется при упаковке товара: перед упаковкой товара нужно отсканировать штрих-код, и тогда в заказе этот товар отметится как упакованный. Это помогает правильно учитывать статус товаров и ничего не пропустить.

4. Возможность купить товар в кредит

В интернет-магазине ieDepot можно оформить заявку на товар в кредит. В административной панели настраивается ежемесячный платеж и срок кредита в зависимости от стоимости товара. На карточке товара покупатель может узнать эту информацию и, если его все устраивает, заполнить форму обратной связи на оформление кредита.

Специалист по займам из ieDepot перезвонит ему и уточнит все необходимое. Для формы обратной связи используется расширенная модификация: то есть поля можно настраивать, добавлять и удалять.

5. Гибкое управление правами администраторов

У клиента много сотрудников работает с CS-Cart. Чтобы разграничить доступ персонала к возможностям административной панели, мы сделали модификацию, с помощью которой можно тонко настраивать права администраторов. У них будет разный доступ к модулям, разные привилегии по работе с товарами и печатью документов. Можно задавать доступ к каталогу: например, не все администраторы могут удалять товары. Расширенная настройка прав доступа минимизирует риск того, что кто-то из сотрудников нарушит работу CS-Cart.

6. Доработка юзабилити

Мы значительно доработали юзабилити витрины и добавили фишки для стимулирования продаж:

- о брошенной корзине покупатель получает напоминание в виде всплывающего окна;

- к каждому товару предлагаются блок с дополнительными аксессуарами или варианты комплекта;

- по API Google происходит автозаполнение адреса покупателя;

- яркими лейблами отмечаются акционные или новые товары;

- о скидках и акциях информируют баннеры, которые можно настраивать.

Результат

- Автоматизирована работа склада и минимизированы ошибки в работе администраторов.

- Скорость работы мобильной версии сайта увеличилась с 19 до 90 баллов по данным Google PageSpeed Insights.

- Стимулирование продаж за счет улучшенного юзабилити.

http://iedepot.ie/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку