Перекрёсток
400 000
Торговля
Россия, Москва
Декабрь 2022
Мы сотрудничали с «Перекрёстком» в течение долгого времени. Изначально мы занимались только email-маркетингом, а затем начали разрабатывать веб-игры, приуроченные к важным датам и праздникам. В 2021 году команда «Перекрёстка» обратилась в WIM.Agency для создания игрового спецпроекта к Новому году.
Мы должны были решить три основные задачи:
– привлечь новых подписчиков в email-рассылку;
– повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории;
– привести покупателей в офлайн-магазины за покупками к празднику.
Игра представляет собой лабиринт — супермаркет «Перекрёсток». Перед стартом участник выбирает одного из персонажей — Полину или Анатолия. Герою необходимо собрать продукты для новогоднего стола из списка и выйти из лабиринта через кассу. За нужные товары участник получает баллы, а за «лишние» — теряет.
Всего в игре 3 уровня. На прохождение каждого отводится 1 минута 25 секунд. Чтобы пользователи дольше находились в игре, было заложено условие: для получения минимального приза нужное количество очков удавалось набрать только в середине второго уровня.
Команда WIM.Agency разработала концепцию, сценарий, дизайн, а также технически реализовала проект. Так как около 90% пользователей играют со смартфонов, необходимо было адаптировать игру не только под десктоп, но и под мобайл.
После прохождения игры участник мог получить один из трёх призов — «умножение» баллов при покупке в «Перекрёстке» на 3, 5 или 7. Если пользователь оставлял электронную почту и подтверждал подписку, его баллы увеличивались в 12 раз, а он автоматически становился участником розыгрыша 1 000 000 баллов. «Перекрёсток» внедрил QR-коды в свою сеть, а мы добавили их в письма и игру.
Мы подготовили дизайн email-рассылок и баннера для продвижения игры. Дистрибуцию спецпроекта клиент взял на себя: сделал рассылку о старте игры через SMS и запустил анонс в мобильном приложении и социальных сетях «Перекрёстка», а также у партнёра супермаркета — в мобильном приложении «Кошелёк».
Игра проводилась с 15 декабря 2021 года по 9 января 2022 года.
За это время нам удалось достичь следующих результатов:
– лендинг посетило около 50 000 человек;
– более 72% от количества перешедших на страницу начали играть;
– практически половина пользователей (46,4%) дошла до второго уровня;
– 41,3% участников прошли все уровни игры;
– контактными данными поделились 8,3% — это больше 3800 клиентов;
– свыше 1650 человек (3,6% от общего числа пользователей, перешедших на страницу с игрой) использовали QR-коды для покупок в офлайн-магазинах.
WIM.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу