WIM.Agency
Геймификация для 585GOLD: конверсия в подписку 37,86% через игру с механикой «Поиск предметов»
WIM.Agency
WDA
2024
#Иллюстрации#Разработка игры под ключ

Геймификация для 585GOLD: конверсия в подписку 37,86% через игру с механикой «Поиск предметов»

2708 
WIM.Agency
WIM.Agency Россия, Москва
Поделиться:
Геймификация для 585GOLD: конверсия в подписку 37,86% через игру с механикой «Поиск предметов»
Клиент

585GOLD

Бюджет

500 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Сеть ювелирных магазинов 585GOLD предоставляет широкий выбор золотых и серебряных украшений по демократичным ценам. Перед Новым годом бренд запустил рекламную кампанию в стиле «Алисы в Стране чудес» — нам нужно было вписать в неё дизайн игры.

Перед командой WIM стояло три ключевые задачи:

– пополнить базу контактов;

– повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории;

– привлечь клиентов в офлайн-магазины.

Решение

Чтобы запустить новогоднее промо и достичь поставленных целей, мы использовали креативную CRM-механику — геймификацию. Концепция игры выполнена в стилистике «Алисы в Стране чудес»: мы подобрали дизайн, соответствующий рекламной кампании клиента. Реализация проекта проходила в 4 этапа.

1Создание игры с механикой «Поиск предметов»

Игра «Следуйте за кроликом» строится вокруг поиска предметов. Эта механика не сложная, но увлекательная, поэтому хорошо подходит для ювелирного бренда с широкой аудиторией и мотивирует клиентов заходить в игру несколько дней подряд.

Мы разработали 5 локаций: «Лес», «Рождественская деревня», «Гостиная Гусеницы», «Королевский замок» и «Страна зимних чудес». Каждый раз, заходя в игру, пользователь попадает на одну из них и ищет три объекта: кролика, бутылочку «Выпей меня» и волшебный ключ.

Чтобы увеличить количество игровых сценариев, мы сделали 12 вариантов расположения предметов на каждой локации. Таким образом, при посещении игры пользователь видит одно из 60 заданий. 

Для создания уникального левел-дизайна, персонажей, локаций и игровых предметов с нуля мы привлекли иллюстраторов. Все элементы нарисованы от руки и вписываются в концепцию игры. Детали, созданные нашими дизайнерами, сделали спецпроект визуально приятным, красивым и привлекающим внимание. Иллюстрации вызывают у пользователей положительные эмоции и мотивируют возвращаться в игру. 

2Повышение мотивации аудитории

Игра длилась 30 дней, в каждый из которых участник мог выиграть разные подарки: ювелирные украшения и бонусы от партнёров. Самым ценным призом была умная колонка.

3Запуск триггерных коммуникаций

Из-за большого количества призов необходимо было разработать длинные триггерные цепочки. Они представляли собой сложные сценарии, учитывающие ценность наград и подарки, которые пользователи уже получили в рамках игры. В зависимости от этого вероятность выпадения остальных призов динамически изменялась для каждого отдельно взятого игрока.

4Анонс игры в разных каналах

Продвижением геймификации занимался клиент. Мы помогли подготовить все маркетинговые материалы: письма, пуши, баннеры для сайта и приложения.

Результат

Разработка игры заняла 1,5 месяца. Удалось создать геймификацию в сжатые сроки и выпустить её к Новому году. Мы нарисовали уникальные иллюстрации, вписывающиеся в идею рекламной кампании: персонажей, локации и предметы. Клиенты активно делились игрой — это положительно отразилось на узнаваемости бренда, а интересная механика помогла увеличить лояльность аудитории. 

Спецпроект показал высокие результаты:

– база заказчика пополнилась новыми контактами;

– большинство пользователей (74,02%) доиграли до конца;

– конверсия в подписку составила 37,86%.

https://storage.yandexcloud.net/backet.wim.agency/The-Rabbit/index.html

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator Графический редактор
  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WIM.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку