WIM.Agency
Разработка мультиязычной коммуникации в direct-каналах на три рынка для трейдинговой платформы Doto
WIM.Agency
WDA
2024
#Внедрение и поддержка CRM#Email-маркетинг

Разработка мультиязычной коммуникации в direct-каналах на три рынка для трейдинговой платформы Doto

4283 
WIM.Agency
WIM.Agency Россия, Москва
Поделиться:
Разработка мультиязычной коммуникации в direct-каналах на три рынка для трейдинговой платформы Doto
Клиент

Doto

Бюджет

1 300 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Объединенные Арабские Эмираты

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Doto — международная финансовая компания, которая предоставляет частным трейдерам инструменты для торговли. Главной целью платформы был запуск CRM-маркетинга с нуля.

Перед нами стояли следующие задачи:

1. Подготовить техническую инфраструктуру в Bloomreach.

2. Настроить мультиязычные каталоги для коммуникации с клиентами из разных стран.

3. Создать прозрачные инструменты для отслеживания эффективности CRM-каналов.

Решение

С помощью мультиязычных каталогов в CDP Bloomreach команда WIM.Agency запустила рассылки на 3 рынка: Вьетнам, Таиланд и Южная Африка. Тексты были написаны на двух языках — вьетнамском и английском.

1Построение процессов аккаунтинга

Разработали шаблон брифа для задач по запуску direct-коммуникаций. Сформировали рекомендации для дизайнеров и инструкции для координаторов, чтобы передача контента на нескольких языках была корректной.

2Подготовка инфраструктуры Bloomreach

Настроили в Bloomreach мультиязычные каталоги, с помощью которых язык коммуникации меняется в зависимости от региона пользователя. Базово функция каталогов используется для перечня товаров, но мы применили её для подстановки разного контента в письма, создав специальную разметку. 

Мы сформировали три триггерные цепочки для новых пользователей, которые знакомят их с основами трейдинга, платформой и её функционалом. Тексты для рассылок на разных языках и дизайн писем готовил клиент. Мы комментировали макеты, адаптировали вёрстку под разные устройства и настраивали корректное отображение рассылки в разных темах.

3Отстройка от конкурентов и описание преимуществ продукта

Провели анализ CJM среди 8 конкурентов на ключевых этапах клиентского пути: поиске информации, регистрации, онбординге, первом взаимодействии с продуктом. Затем мы выделили лучшие практики и дали оценку каждой платформе. 

На основе полученных данных сформировали рекомендации для заказчика по улучшению пользовательского опыта. Для нас было важно выстроить коммуникацию таким образом, чтобы и опытные, и начинающие клиенты получали необходимые знания и поддержку на протяжении всего пути в трейдинге.

Результат

По итогам работы мы согласовали 20 гипотез для точечной работы с сегментами клиентов на разных этапах воронки, а также разработали 4 кастомных дашборда для отслеживания ключевых бизнес-показателей и метрик каналов коммуникации. Команде WIM.Agency удалось с нуля запустить CRM-маркетинг, организовав понятный процесс разработки рассылок и создав инструменты для анализа коммуникаций. 

Триггерные письма помогли сделать процесс онбординга более простым и комфортным. Клиенты получают письма на языке своего региона с подробными инструкциями по работе с платформой.

https://wim.agency/cases/broker-doto/

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WIM.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку