WIM.Agency
Разработка CRM-коммуникаций для Яндекс Маркета: 1100+ макетов email-рассылок и 2400+ пушей
WIM.Agency
WDA
2024
#HTML - верстка сайта#Копирайтинг#Email-маркетинг

Разработка CRM-коммуникаций для Яндекс Маркета: 1100+ макетов email-рассылок и 2400+ пушей

2863 
WIM.Agency
WIM.Agency Россия, Москва
Поделиться:
Разработка CRM-коммуникаций для Яндекс Маркета: 1100+ макетов email-рассылок и 2400+ пушей
Клиент

Яндекс Маркет

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2021

Задача

До начала работы с WIM.Agency команда Яндекс Маркета самостоятельно готовила email-рассылки и пуши. Использование конструктора для верстки ограничивало возможности креатива: письма получались шаблонными, отсутствовала персонализация. Подготовка каждого макета занимала большое количество времени, из-за чего удавалось отправлять всего 3-4 рассылки в неделю. Чтобы увеличить объем коммуникаций и выстроить CRM-стратегию, компания обратилась в агентство.

Перед нами стояли следующие цели:

– обеспечить беспрерывный процесс разработки email-рассылок, включая аккаунтинг, копирайт, дизайн и вёрстку;

– выстроить и оптимизировать процесс взаимодействия с клиентом;

– поддерживать и наращивать объём коммуникаций;

– сделать упор на создание креативных писем и пушей;

Решение

В рамках работы с Яндекс Маркетом мы ежедневно выполняли большой объём работы, а также запускали специальные проекты для продвижения смежных направлений. На протяжении 2021 года мы активно занимались CRM-маркетингом клиента, в особенности подготовкой email-рассылок.

Развитие CRM-стратегии маркетплейса включало несколько шагов:

1. Собрать для клиента продакшн-команду из менеджеров, копирайтеров, дизайнеров и верстальщиков.

2. Познакомиться с гайдами по копирайтингу и дизайну.

3. Обучиться работе с платформой Lilu CRM.

4. Выстроить процессы аккаунтинга (брифинг заказчика, работа с продакшном, подготовка кампаний к отправке).

5. Обеспечить процесс разработки email-рассылок в режиме нон-стоп.

6. Наращивать объём работ, расширяя команду.

7. Разгружать клиента от операционных задач (отчётность, аналитика, контент-планирование).

Команда WIM создавала креативные шаблоны с нуля, а также запускала рассылки по шаблону заказчика. Мы делали как сложные, так и простые письма, использовали креативный подход и старались достичь высокого уровня.

Результат

Мы обновили шаблоны для рассылок и наладили процесс разработки писем с нуля. Ежедневно готовили 4-5 email-рассылок и 8-12 пушей.

– В среднем вёрстка занимала 1-2 часа, а ответы на запрос клиента — не более 15 минут.

– Благодаря качественному менеджменту менее 5% рассылок переносились или отменялись.

– В 2021 году команда WIM.Agency выполнила 878 задач.

При этом в 2021 году мы создали:

– 943 макета email-рассылок с уникальным креативным контентом;

– 242 письма-шаблона email;

– 2400+ пушей.

Также мы подавали наши работы на конкурс Email Competitors Awards. Клиент поддержал эту инициативу, так как высоко оценил предложенные нами концепции. Благодаря качественному дизайну, текстам и вёрстке наши рассылки 9 раз получали награды в различных номинациях.

За время сотрудничества нам удалось увеличить:

– объём рассылок со сложной версткой более чем на 57%;

– количество макетов простых писем на 332%;

– число шаблонов с контентом клиента на 324,5%.

В ходе работы за 2021 год мы достигли следующих целей:

–  обеспечили беспрерывный процесс разработки email-рассылок (аккаунтинг, копирайт, дизайн и вёрстку);

– поддерживали и наращивали объём коммуникаций;

– выстроили и оптимизировали процесс взаимодействия с клиентом;

– сделали упор на создание креативных коммуникаций.

Таким образом команда WIM.Agency успешно помогла клиенту реализовать его CRM-стратегию в 2021 году. Мы увеличили количество коммуникаций, обеспечили быстрый и гладкий процесс их разработки, улучшили показатели email-рассылок благодаря креативному дизайну.

Отзыв клиента

Елизавета Виноходова
Елизавета Виноходова

Руководитель группы целевого маркетинга Яндекс Маркет

«Взаимодействие с командой WIM очень ценно для нас. Ребята забрали на себя не только продакшн коммуникаций — макеты, тексты, вёрстку, но и большую часть рутинных операций, которую делают на высоком уровне. WIM пишут отчёты о запусках для нашего внутреннего канала, готовят еженедельное ретро, благодаря которому мы практически в режиме real time реагируем на изменения в метриках и можем быстро внести изменения в промоплан; заводят кампании внутри нашей CRM и действительно умеют работать в режиме asap».

https://wim.agency/cases/yandex/

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator Графический редактор
  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WIM.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку