WIM.Agency
Игра-лабиринт для «Перекрёстка»: 3800+ новых подписок на рассылки и 1650+ покупок по QR-коду
WIM.Agency
WDA
2024
#Разработка игры под ключ

Игра-лабиринт для «Перекрёстка»: 3800+ новых подписок на рассылки и 1650+ покупок по QR-коду

2664 
WIM.Agency
WIM.Agency Россия, Москва
Поделиться:
Игра-лабиринт для «Перекрёстка»: 3800+ новых подписок на рассылки и 1650+ покупок по QR-коду
Клиент

Перекрёсток

Бюджет

400 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Мы сотрудничали с «Перекрёстком» в течение долгого времени. Изначально мы занимались только email-маркетингом, а затем начали разрабатывать веб-игры, приуроченные к важным датам и праздникам. В 2021 году команда «Перекрёстка» обратилась в WIM.Agency для создания игрового спецпроекта к Новому году.

Мы должны были решить три основные задачи:

– привлечь новых подписчиков в email-рассылку;

– повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории;

– привести покупателей в офлайн-магазины за покупками к празднику.

Решение

Игра представляет собой лабиринт — супермаркет «Перекрёсток». Перед стартом участник выбирает одного из персонажей — Полину или Анатолия. Герою необходимо собрать продукты для новогоднего стола из списка и выйти из лабиринта через кассу. За нужные товары участник получает баллы, а за «лишние» — теряет. 

Всего в игре 3 уровня. На прохождение каждого отводится 1 минута 25 секунд. Чтобы пользователи дольше находились в игре, было заложено условие: для получения минимального приза нужное количество очков удавалось набрать только в середине второго уровня.

1Создание игры с механикой «Лабиринт»

Команда WIM.Agency разработала концепцию, сценарий, дизайн, а также технически реализовала проект. Так как около 90% пользователей играют со смартфонов, необходимо было адаптировать игру не только под десктоп, но и под мобайл.

2Повышение мотивации аудитории

После прохождения игры участник мог получить один из трёх призов — «умножение» баллов при покупке в «Перекрёстке» на 3, 5 или 7. Если пользователь оставлял электронную почту и подтверждал подписку, его баллы увеличивались в 12 раз, а он автоматически становился участником розыгрыша 1 000 000 баллов. «Перекрёсток» внедрил QR-коды в свою сеть, а мы добавили их в письма и игру.

3Анонс игры в разных каналах коммуникации

Мы подготовили дизайн email-рассылок и баннера для продвижения игры. Дистрибуцию спецпроекта клиент взял на себя: сделал рассылку о старте игры через SMS и запустил анонс в мобильном приложении и социальных сетях «Перекрёстка», а также у партнёра супермаркета — в мобильном приложении «Кошелёк».

Результат

Игра проводилась с 15 декабря 2021 года по 9 января 2022 года. 

За это время нам удалось достичь следующих результатов:

– лендинг посетило около 50 000 человек;

– более 72% от количества перешедших на страницу начали играть;

– практически половина пользователей (46,4%) дошла до второго уровня;

– 41,3% участников прошли все уровни игры;

– контактными данными поделились 8,3% — это больше 3800 клиентов;

– свыше 1650 человек (3,6% от общего числа пользователей, перешедших на страницу с игрой) использовали QR-коды для покупок в офлайн-магазинах.

https://storage.yandexcloud.net/backet.wim.agency/Novogodniy-Stol/index.html

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • Figma Figma Графический редактор
  • Google Analytics Google Analytics Система аналитики

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WIM.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку