Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
We Wizards
TURBO HOOD
We Wizards
WDA
2025
#Программирование игр

TURBO HOOD

2258 
We Wizards
We Wizards Россия, Сергиев Посад
Поделиться:
TURBO HOOD
Клиент

Алексей Машков

Бюджет

3 000 000

Сфера

Развлечения

Регион

США, New York

Сдано

Июль 2024

Задача

Игра TURBO HOOD — это наша невероятная коллаборация с талантливым художником и тату-мастером из Нью-Йорка Алексеем Машковым и с командой P.MOTION.

За художественную часть игры отвечал Алексей, идея заключалась в том, чтобы создать свою собственную вселенную и делать там все, что душе угодно. Никаких правил, никаких пожеланий клиента, полная свобода. Вдохновением стала эстетика и вайб игр старой школы.

Наша задача была взять на себя полностью всю разработку: программирование, тестирование, создание механик, геймплея, в общем все, что касается непосредственно игрового процесса. 

Самая сложная задача заключалась в том, чтобы уместить множество графических, видео- и аудиоматериалов в наши уровни так, чтобы игра не требовала много ресурсов. Все элементы нарисованы вручную и строго последовательно. Бэкграунд живой, включает множество видео и аудио. Наша цель была избежать просадки производительности и чрезмерного потребления ресурсов.

Решение

- Сложную графику удалось оптимизировать с помощью хитрых приемов, и в результате каждый уровень стал настоящим шедевром, сохранив легкость и производительность.

Уникальность заключается в том, что получилось в одной онлайн-игре соединить три разных жанра с разными механиками, интегрировать туда сюжетные видео с разными пасхалками и эстетикой культуры 90-х.

В игре три уровня, у каждого свой жанр и свой геймплей:

1. Первый уровень — это платформер стрит файтинг, где герой должен ходить по улице, отражать волны мобов и справляться с небольшими сеттинговыми особенностями — обходить лужи, уворачиваться от атак. В конце уровня нас, конечно же, ожидает босс. Сюжет игры раскрывается через кат-сцены, которые рассказывают о событиях, происходящих в городе.

2. Второй уровень — это уже гонка в стиле платформера, напоминающая Subway Surfers. Задача игрока — уклоняться от поездов, движущихся с различной скоростью и с разных платформ. Игроку предоставляется всего секунда на реакцию, чтобы избежать столкновения с поездом, и при этом преодолевать препятствия в виде мобов.

3. Третий уровень – аркада на крышах Нью-Йорка, здесь герой сталкивается со своим альтер-эго, и его задача — одержать победу.

Результат

– Успешный PR-ход и рост узнаваемости: получилось создать нечто уникальное в тату-индустрии и выпустить игру с персонажами своих работ.

– Игра “Turbo-Hood” способствовала увеличению числа подписчиков и росту популярности автора.

– Этот проект стал отражением творческого мира художника и позволил воплотить идеи, которые были бы невозможны в рамках иных проектов. Он послужил источником вдохновения для создания новых персонажей и способствовал развитию цифрового искусства автора.

– Новый мерч Алексея, полностью основанный на вселенной игры, нашел отклик у аудитории, и люди с радостью его приобретают.

Отзыв клиента

Алексей Машков
Алексей Машков

Художник, тату-мастер MASHKOV

Работа с командой We Wizards оставила исключительно положительное впечатление; было бы странно говорить иначе, учитывая достигнутый результат. Ребята не только качественно реализовали мои запросы, но и активно участвовали в разработке схем взаимодействия персонажей/поверхностей/слоев в игре. Я неоднократно получал от них ценные рекомендации и ясные объяснения по поводу функционирования различных механизмов. Я уверен, что наш продукт обладает значительной конкурентоспособностью на рынке игровой индустрии, и я определённо планирую продолжать его развитие в будущем. 

https://turbo-hood.com

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

We Wizards с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку