Selgros Cash&Carry
Потребительские товары
Россия
Декабрь 2023
Команда Selgros обратилась к нам с задачей придумать и реализовать для них игровую механику в предновогодний сезон. Нужно было активировать клиентов, мотивировать «закупаться» к праздникам именно в магазинах их сети, подсветить конкретные категории товаров, выделиться на фоне конкурентов. И, разумеется, поддержать атмосферу праздника, наградить участников настоящими подарками под Новый год. Спецпроект должен был быть быстрым и недорогим.
Игровая механика, связывающая онлайн и оффлайн, интегрированная с программой лояльности — в ней пользователи могли выигрывать скидки, ценные призы и другие бонусы.
Изучив все вводные и сегменты ЦА, на которую должна была быть направлена наша коммуникация, мы остановились на простой и понятной механике Match3 — игроку необходимо составлять одинаковые предметы в ряд. Для успешного прохождения уровней нужно было собирать определенное количество игровых предметов. Также в игре был рейтинг, на основании которого каждые две недели разыгрывались супер-призы, например iPhone 15 или Apple Watch.
С точки зрения идеи, мы тоже ориентировались на что-то объединяющее для всех сегментов аудитории и выбрали традиционное, светлое и теплое представление о празднике, близкое к детским воспоминаниям. Весь сюжет игры был построен вокруг новогоднего стола — его мы видим на обложке «Новогодней гонки», на нем же происходят основные игровые действия. Это также хорошо соотносилось с ДНК бренда Selgros, в котором заключена любовь к еде и гастрономии.
В основе дизайна — уютные иллюстрации в теплых цветах – большая семья, праздничный стол и другие элементы Нового года. В игровой части объекты также выполнены в общей food-стилистике. Пользователь собирает огурчики, конфеты, мандарины и другие всем знакомые продукты «с праздничного стола».
Все элементы не просто ассоциативные — с помощью дизайна мы подсветили необходимые товарные категории, интегрировав их на игровое поле.
В основе дизайна — уютные иллюстрации в теплых цветах – большая семья, праздничный стол и другие элементы Нового года. В игровой части объекты также выполнены в общей food-стилистике. Пользователь собирает огурчики, конфеты, мандарины и другие всем знакомые продукты «с праздничного стола».
Дни проведения акции были спланированы на время, когда большая часть россиян отправится за продуктами для празднования Нового года в магазины. И нам важно было сделать так, чтобы это были магазины сети Selgros, чтобы этого добиться мы учли несколько пунктов.
1. Скидки и бонусы
Почти все крупные сети и так делают специальные предложения в своих магазинах. Как сделать больше? За участие в игре пользователи могли получать моментальные призы, связанные с Selgros: баллы на карту лояльности, купон на сумму для покупок, скидки на отдельные категории товаров, подарки партнеров и тд.
2. Связь с брендом
Чтобы вовлечь пользователей в коммуникацию, вывести Selgros на первый план в их сознании, нам нужно было их ежедневное взаимодействие с брендом. И мы учли это в механике. У пользователя есть ограниченное количество игровых попыток на день, что мотивировало заходить в приложение ежедневно: ведь чем больше ты играл, тем больше были шансы на суперпризы. Дополнительные попытки доступны за чеки от 2000 рублей и выполнение заданий — дополнительный бонус для бренда. У пользователя есть ограниченное количество игровых попыток на день, что мотивирует заходить в приложение ежедневно. Дополнительные попытки доступны за чеки от 2000 рублей и выполнение заданий. Игра предлагает и ежедневные призы за прохождение уровней — это промокоды, скидки на категории товаров, баллы, подарки от партнеров и многое другое . «Новогодняя гонка» была доступна на сайте Selgros, а также в мобильном приложении бренда.
Рост среднего чека ( LfL) – +15%
Рост частоты покупки – +100%
Рост инкрементального ТО – +21%
Digital Lab с удовольствием обсудит вашу задачу