Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital Lab
«Денежный урожай» от Росбанка — игра ко дню рождения бренда
Digital Lab
WDA
2024
#Иллюстрации#Разработка игры под ключ

«Денежный урожай» от Росбанка — игра ко дню рождения бренда

2690 
Digital Lab
Digital Lab Россия, Москва
Поделиться:
«Денежный урожай» от Росбанка — игра ко дню рождения бренда
Клиент

Росбанк

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

В конце 2023 года Росбанк отмечал свой юбилей — 30 лет настоящих возможностей. С запросом на активацию к этому празднику с фокусом на лояльность клиентов и розыгрыш призов бренд обратился к нам. Строгих вводных для креатива или визуализации не было: с нашей стороны нужно было предложить механики бустящие лояльность текущих клиентов и полностью продумать упаковку, а затем реализовать активацию.

Решение

Мы собрали пул подходящих под все вводные бизнеса механик и креативные рамки под них. Из всех принесенных механик в итоге выбрали «Денежный урожай». Игру, построенную на миксе тамагочи и лутбоксов. Задача пользователя — поливать и растить свое дерево, а затем собирать с него урожай из призов. Чтобы полить дерево нужно выбрать лутбокс — предварительно угадать в какой лейке вода.

1Механика

Расскажем подробнее про правила игровой активации. Заходя в игру, пользователь видел приветственный экран и краткий туториал, объясняющий механику. 

В начале пути можно было выбрать горшочек, в котором будет расти дерево — с этого и начиналась игра. Пользователь сажал в горшок семечко и в первый раз получал лутбоксы – 3 лейки, в одной из которых вода, необходимая для роста дерева. 

Выбор лейки стоит одну игровую попытку, доступную раз в сутки. Для того, чтобы растить и собирать урожай в виде бонусов нужно заходить ежедневно.

У пользователя была одна бесплатная попытка, которая восстанавливалась раз в сутки, что также мотивировало заходить в игру ежедневно, — бесплатные попытки не накапливались, если их не тратить. Получить дополнительные попытки тоже было возможно за выполнение разных заданий: добавление почты, подтверждение профиля на Госуслугах или заходы в игру 3 дня подряд.

2Призы

В игре также был рейтинг — список пользователей, основанный на количестве собранных с дерева монет. 

Призы за победы в сезонном рейтинге зависели от достижений пользователя и могли быть как ценными — колонка «Яндекс Станция Макс», так и попроще — баллы «Яндекс Плюса» и мерч. Лидеров награждали в конце каждой недели.

Тем, кто максимально вырастил своё дерево, подготовили дополнительный приз: открывалось поздравление с сообщением, что виртуальное дерево стало реальным. Росбанк высадил настоящие деревья в честь каждого финалиста.

3Дизайн

Дизайн-решение тоже было значительным блоком в общем списке наших работ. Хотелось создать что-то максимально приятное и неплоское, в 3D — чтобы подчеркнуть объем и рост нашего виртуального дерева. Хотя цвета мы использовали много, все оттенки мягкие, а выбранные формы — округлые. 

Мы создали пространство, пронизанное магией, безопасностью и детской наивностью — ведь весь сюжет немного напоминает сказку. Волшебные бобы, дерево, на котором растут монеты — с помощью дизайна мы объединили фантазию и игру. Все эти ощущения мы передали за счет мягких объемных форм, напоминающих структурой пластилин. За магию игры отвечает и динамика: в процессе роста дерева, фон на заднем плане меняется, становясь все более нереальным. Всего фонов-локаций в игре четыре: земля, облака, космос и дальняя галактика.

Результат

Участники: 161 849

Выданных купонов: 695 485

DAU/MAU: +13%

https://rb-front.dev.digital-lab.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку