Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Тольятти
Июнь 2024
Мы давно хотели сделать крутой мерч для сотрудников, и так совпало, что в нашей студии есть много дизайнеров, которые любят иллюстрацию и готовы помочь. Вот, что у нас получилось.
Мы выбрали простую форму (футболку), но решили разместить на ней сложную иллюстрацию, которую было бы интересно разглядывать и подмечать мелкие детали. Основными цветами стали белый и голубой — цвета нашей компании.
Нам было важно, чтобы мерч был не просто красивым, но и олицетворял собой внутреннюю жизнь нашей компании. Над иллюстрацией работало десять дизайнеров, и каждый вложил в нее частичку своей души. За основу мы взяли наш логотип в форме икса и разделили его на несколько секций. В каждую из них мы поместили ситуации, пространства и персонажей, которых смогут узнать сотрудники студии.
Каждый дизайнер работал над собственным сюжетом. Так в масштабной иллюстрации появились локальные мемы, наши запоминающиеся работы и даже некоторые сотрудники компании. К примеру, наш рекрутер, который любит аниме, на иллюстрации собеседует не соискателя, а покемона, тимлид бегает с горящей головой, а менеджер по корпоративной культуре устраивает уютные квартирники.








Когда мини-сюжеты были готовы, мы привели все иллюстрации к единому виду и объединили в большую композицию. Теперь она красуется на нашем мерче и радует сотрудников.