DODO Pizza
Потребительские товары
Россия
Сентябрь 2019
Мы сотрудничаем с Dodo Pizza с 2019 года. Первым нашим проектом для них была разработка легендарных коробок для пиццы. Команда обратилась к нам с просьбой создать серию из трёх иллюстраций для коробок для пиццы разного размера. Задача заключалась в том, чтобы создать упаковку, способную передать уникальный "tone of voice" бренда, который важно было перевести на язык иллюстрации.
Дополнительными условиями стали жесткие ограничения в технологии печати, а также то, что данная упаковка предназначена для использования в пиццериях «Додо» по всему миру. Поэтому нам пришлось найти некие универсальные культурные коды.
Весь процесс от первой встречи с заказчиком до финального утверждения готовых дизайнов занял почти полгода. Почему так долго? Прежде чем мы нащупали стилистику и подачу, мы сделали десятки тестов.
Мы создали иллюстрации, изображающие фрагменты городских пейзажей в изометрической проекции. Иллюстрации полны деталей, персонажей, сценок из жизни, забавных или загадочных ситуаций, связанных с пиццей. Что важно, каждая иллюстрация богата разнообразными культурными отсылками — к известным фильмам, сериалам, картинам, историческим событиям и современным мемам.
Нам удалось нащупать стилистику и подачу - результатом работы стали забавные иллюстрации с фрагментами городских пейзажей в изометрической проекции. Мы до сих пор собираем теплые отзывы от клиентов Dodo Pizza, и очень довольны результатом этого классного проекта.
По отзывам первых покупателей, некоторые из них «по полчаса пересматривают иллюстрации», в поисках знакомых деталей. Таким образом, с помощью нашей упаковки бренд вступает в диалог с потребителем на его языке и в ненавязчивой форме дает понять, что имеет с аудиторией общие ценности – открытость миру и хороший вкус в самом широком смысле слова.
Аня Шумахер
Генеральный директор (CEO)
Хочется отметить, что с командой Додо очень интересно работать. Этот тот случай, когда заказчик активно участвует во всех этапах согласования, разработки проекта, предлагает свои идеи, с интересом вникает в детали, открыт к новым форматам — такой здоровый симбиоз креатива и профессионализма. Коробки получились отличные — и мы, и клиент были в восторге. Единственный их недостаток - размер изображений оказался слишком мелким для рекламных видеороликов, и на общих планах операторам пришлось помучаться. Этот момент мы учли при разработке дизайна следующей глобальной упаковки для Додо, которую делали два года спустя.
Pic-o-matic с удовольствием обсудит вашу задачу