Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LZ.Media
IMARRY: УВЕЛИЧИЛИ ТРАФИК В 4,5 РАЗА ЗА ПОЛГОДА
LZ.Media
#SEO под ключ

IMARRY: УВЕЛИЧИЛИ ТРАФИК В 4,5 РАЗА ЗА ПОЛГОДА

196 
LZ.Media
LZ.Media Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Свадебное агентство iMarry

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2021

Задача

Свадебное агентство iMarry в Санкт-Петербурге и Москве. Необходимо было продвинуться по основным запросам в Москве и увеличить трафик.

Решение

Проект iMarry пришел к нам в феврале, когда трафик на сайт уже был 2,5 тыс. Свою работу мы начали с составления стратегии продвижения под Москву, аудита сайта, анализа конкурентов и сбора семантического ядра.

После исправления ошибок аудита, мы провели базовую оптимизацию сайта: обновили title, description, h1-h6 и проставили lsi фразы на страницах.

Также поработали над страницами портфолио: поставили теги title, description и на картинках тег alt.

1СОЗДАНИЕ МОСКОВСКИХ СТРАНИЦ

После собранной семантики, мы разгруппировали запросы по страницам и составили ТЗ на тексты. Далее создали новые страницы под Москву.

Таким образом, на сайте появилось два больших раздела: “Свадьба в Санкт-Петербурге” и “Свадьба в Москве” с отдельными страницами услуг: 

Последующие месяцы прорабатывали каждую коммерческую страницу: добавляли необходимые блоки (отзывы, портфолио, рекомендованные услуги и другие), оптимизировали контент на страницах, теги и периодически анализировали конкурентов.

2ОПТИМИЗАЦИЯ ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ

Изначально главная страница была оптимизирована под Питер. Вначале работы с Москвой, мы добавили московские запросы на главную, но это не принесло особых результатов.

Тогда было принято решение перенести питерские запросы с главной страницы на разводную https://imarry.su/svadba-v-sankt-peterburge/, а на главной оставить только Москву. При этом в контенте мы оставили упоминание о том, что услуги оказываются и в Москве и Спб. И вот такие результаты у нас получились в Яндексе:

Питерские запросы в Яндексе на разводной странице также подросли: 

Для попадания в топ-10 Google нужно подключить ссылки, так как сейчас на главную страницу ведут анкорные ссылки под Питер, а на разводную страницу нет ссылок совсем.

3СТРАНИЦЫ С ПЛОЩАДКАМИ

В июле началась работа со страницами под свадебные площадки. Были созданы две разводные страницы: “Площадки для свадьбы в Москве” и “Площадки для свадьбы в Санкт-Петербурге”. Пример страницы:

Мы собрали семантику, подготовили ТЗ на тексты, подобрали картинки и начали создавать страницы. Пример страницы:

В Яндексе первые результаты были уже через неделю:

4РАБОТА НАД БЛОГОМ

Параллельно велась работа над блогом. На сайте уже было много статей, но уже больше двух лет не добавлялись новые и старые не были оптимизированы.

Для начала мы отобрали статьи, которые приносят трафик и оптимизировали их, чтобы увеличить количество посещений.

После стали добавлять новые, которые значительно повышали трафик на сайт.

5ТРАФИК

C Google трафик шел больше на статьи, а с Яндекса на коммерческие страницы.

Результат

Рост числа запросов в ТОП-3 с 2 до 97.

Рост числа запросов в ТОП-10 с 8 до 216.

Рост трафика за полгода с 2567 до 11721.

https://imarry.su/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LZ.Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку