Свадебное агентство iMarry
Услуги
Россия, Москва
Июль 2021
Свадебное агентство iMarry в Санкт-Петербурге и Москве. Необходимо было продвинуться по основным запросам в Москве и увеличить трафик.
Проект iMarry пришел к нам в феврале, когда трафик на сайт уже был 2,5 тыс. Свою работу мы начали с составления стратегии продвижения под Москву, аудита сайта, анализа конкурентов и сбора семантического ядра.
После исправления ошибок аудита, мы провели базовую оптимизацию сайта: обновили title, description, h1-h6 и проставили lsi фразы на страницах.
Также поработали над страницами портфолио: поставили теги title, description и на картинках тег alt.
После собранной семантики, мы разгруппировали запросы по страницам и составили ТЗ на тексты. Далее создали новые страницы под Москву.
Таким образом, на сайте появилось два больших раздела: “Свадьба в Санкт-Петербурге” и “Свадьба в Москве” с отдельными страницами услуг:
Последующие месяцы прорабатывали каждую коммерческую страницу: добавляли необходимые блоки (отзывы, портфолио, рекомендованные услуги и другие), оптимизировали контент на страницах, теги и периодически анализировали конкурентов.
Изначально главная страница была оптимизирована под Питер. Вначале работы с Москвой, мы добавили московские запросы на главную, но это не принесло особых результатов.
Тогда было принято решение перенести питерские запросы с главной страницы на разводную https://imarry.su/svadba-v-sankt-peterburge/, а на главной оставить только Москву. При этом в контенте мы оставили упоминание о том, что услуги оказываются и в Москве и Спб. И вот такие результаты у нас получились в Яндексе:
Питерские запросы в Яндексе на разводной странице также подросли:
Для попадания в топ-10 Google нужно подключить ссылки, так как сейчас на главную страницу ведут анкорные ссылки под Питер, а на разводную страницу нет ссылок совсем.
В июле началась работа со страницами под свадебные площадки. Были созданы две разводные страницы: “Площадки для свадьбы в Москве” и “Площадки для свадьбы в Санкт-Петербурге”. Пример страницы:
Мы собрали семантику, подготовили ТЗ на тексты, подобрали картинки и начали создавать страницы. Пример страницы:
В Яндексе первые результаты были уже через неделю:
Параллельно велась работа над блогом. На сайте уже было много статей, но уже больше двух лет не добавлялись новые и старые не были оптимизированы.
Для начала мы отобрали статьи, которые приносят трафик и оптимизировали их, чтобы увеличить количество посещений.
После стали добавлять новые, которые значительно повышали трафик на сайт.
LZ.Media с удовольствием обсудит вашу задачу