Multiways
Имиджевый эксплейнер про кредитную карту для СберБизнес
Multiways
WDA
2024
#Видеореклама#3D моделирование#Инфографика

Имиджевый эксплейнер про кредитную карту для СберБизнес

2584 
Multiways
Multiways Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

СберБизнес

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Июль 2023

Задача

Сбер обратился в Multiways, чтобы создать обучающий ролик о своём продукте в 3D-формате.

Задачи:

– рассказать в ролике о том, что кредитная бизнес-карта — удобный и современный платёжный инструмент для бизнеса;

– объяснить, как ей правильно и выгодно пользоваться. 

Решение

Нам нужно было создать не только обучающий, но и имиджевый ролик. Это подходы с несколько разной динамикой, поэтому мы начали продумывать, как их сбалансировать. 

1Сценарий

Процесс реализации задумки начали с написания закадрового голоса, а после перешли к созданию визуальной метафоры для него. Главной задачей было добиться их тесной связи.

По желанию клиента мы разделили видео на смысловые блоки и визуально отделили их друг от друга. Так каждый стал представлять собой полноценную инструкцию, которую можно использовать как отдельное самостоятельное видео.​​​​​​

Чтобы заинтересовать зрителей с первых секунд, мы начали с анимированных динамических сцен, а после плавно перешли к обучающей части. В ней мы сделали упор на понимание информации зрителем. 

2Проработка действий и раскадровка

Начали с проработки действий — их описания в кадрах. Этим совместно занимались сценарист, 3D-моушен-дизайнер и арт-директор. Их совместная вовлечённость помогла создать хорошо работающие связки. Далее перешли к раскадровке ролика.

3Стилшот

Создали и согласовали стилшоты — опорные кадры, задающие общие материалы, свет, палитру ролика.

4Блокинг

Ключевым этапом стал блокинг — черновая анимационная раскадровка. В рамках неё мы создали черновые сцены в движении, чтобы согласовать режиссуру анимации: движение, тайминг, финальный дикторский голос. 

5Иллюстрации

В ролике мы использовали 2D- и 3D-форматы. Иллюстрации потребовались только на этапе создания 2D-формата, который пришёлся на обучающую часть ролика. В ней мы подробно рассматриваем пользовательский путь на реальных интерфейсах, которые мы облегчили с точки зрения дизайна. Так они стали соответствовать стилистике ролика. 

6Подготовка сетапа

На этапе сетапа мы создали эстетичные модели.

7Аниматик

Аниматик включал в себя создание чистовой анимации с моделями без материалов, света и цвета, на которых пока не поставлен свет и текстура. Задача этого этапа — создать то движение, которое будет в итоговом ролике. 

8Статика и композиция

Последним этапом стала проработка материалов, палитры и света, чтобы они выглядели эффектно, особенно на крупных планах. Например, мы использовали блестящие текстуры. За счёт такого подхода ролик стал привлекательнее.

Результат

В итоговом ролике отлично сработали в связке проработанный сценарий и метафоры, режиссура, стильный имиджевый визуал и подробно отражённый пользовательский путь. Мы передали преимущества продукта и помогли клиенту выгодно его использовать: не платить проценты и не допускать просрочек. Так мы снизили негативный пользовательский опыт как новых, так и постоянных клиентов. 


Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку