Delta
Разработка банковской платформы для сети партнеров RKOagent
Delta
WDA
2024
#Сайт под ключ

Разработка банковской платформы для сети партнеров RKOagent

2619 
Delta
Delta Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Разработка банковской платформы для сети партнеров RKOagent
Клиент

RKOagent

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

Сдано

Октябрь 2023

Задача

RKOagent – это компания, оказывающая финансовые услуги для бизнеса. Компания занимается привлечением клиентов для оказания различного спектра услуг от банков-партнеров, таких как: Тинькофф, Альфа-Банк, ВТБ, Открытие, МТС-банк и другие. Конечными клиентами компании являются владельцы бизнесов, которым необходимы множественные банковские услуги, но, как правило, у них нет времени разбираться с условиями и документами банков, а также сравнивать их в поисках выгодного предложения.

Клиент обратился в компанию Delta с целью автоматизации взаимодействия между партнерами, менеджерами компании и банками через интерфейс единого веб-приложения. Платформа должна выполнять следующие задачи:

— Обработка заявок клиентов. Создание и управление заявками на оказание услуг от клиентов через интерфейс веб-приложения.

— Управление услугами. Предоставление информации о продуктах и услугах банка-партнера, изменение и дополнение всей сопутствующей информации администраторами RKOagent.

— Техническая поддержка. Решение вопросов и проблем клиентов

Важным условием было наличие раздельной системы прав для сотрудников и партнеров компании.

Решение

Перед нами стояла задача в создании многофункциональной платформы, которая должна собирать запросы на партнерство с основного сайта и давать возможность подписавшим агентский договор партнерам работать с заявками на банковские услуги от своих клиентов.

Чтобы составить четкое техническое задание для разработчиков и дизайнеров потребовалось:

— Подробно проанализировать платформы конкурентов, предоставленные заказчиком.

— Выявить недостатки систем.

— Провести множественные интервью, в том числе, с конечными пользователями платформы.

Сначала для удобного взаимодействия был создан витринный сайт в виде лендинга, отображающий преимущества и выгоду от сотрудничества. С его помощью будущий партнер может в один клик зарегистрировать личный кабинет и подать заявку на партнерство в RKOagent.

Компании, заинтересованные в сотрудничестве, должны подать заявку на регистрацию личного кабинета в системе, указать свои данные и ожидать одобрения от сотрудников RKOagent. Оставленная партнерская заявка моментально поступает на обработку к администраторам, которые рассматривают ее через административную панель.

Далее с компанией, подавшей заявку, заключается агентский договор, а в самой системе создается партнерская карточка и новый пользователь с правами, необходимыми для подачи заявок клиентов. В личном кабинете партнера отображается весь спектр функций, которые доступны ему в рамках сотрудничества. Первый и основной раздел служит для управления заявками на оказание услуг от банков-партнеров для привлеченных клиентов.

Эта функция позволяет партнеру отслеживать заявки, которые поступают от клиентов на получение банковских услуг. В заявке указывается информация о клиенте, а также о желаемой услуге. Менеджер может создавать заявки и отслеживать статус оказания той или иной услуги.

Все созданные заявки отображаются в том же разделе личного кабинета партнера. В разделе отображается краткая информация о каждой заявке, включая:

— Идентификатор заявки

— Имя клиента

— Тип банковской услуги и банк-партнер

— Статус заявки

— Дата создания заявки

— Закрепленный сотрудник

Для удобства работы с заявками в разделе предусмотрены фильтры, которые позволяют сортировать заявки по заданным критериям.

Аналитика по заявкам позволяет отслеживать эффективность сотрудничества между партнером и сервисом. Здесь видна информация о количестве обработанных заявок на банковские продукты, завершенные сделки, сумма в рублях и статистика по конверсии заявок.

У администраторов есть возможность управлять текущими услугами банков-партнеров, которые находятся в соответствующем разделе. Можно редактировать информацию об услуге или банке, изменять статус активности.

Управление документацией, необходимой для оформления услуг, является необходимым элементом любой банковской платформы. Соответствующий раздел позволяет хранить в одном месте документы, сортированные по отдельным партнерам и банкам, что упрощает поиск и доступ к ним.

Результат

Заказчик хотел создать единую банковскую платформу сбора и обработки заявок с эксклюзивным доступом только для администраторов/менеджеров RKOagent и партнеров компании. Мы разработали систему, которая позволяет администраторам и менеджерам:

— управлять сотрудниками, партнерами и их правами;

— управлять списком банков и информацией по ним;

— управлять списком продуктов (банковских услуг) и суммами агентских вознаграждений;

— в разделе «Документы» загружать документы по всем банкам и персональные документы партнеров;

— в разделе «Заявки» отслеживать все заявки партнеров, гибко фильтровать их и просматривать подробную информацию о каждой;

— выгружать отфильтрованные заявки в файлы CSV и Excel;

— выбирать закрытые заявки и по ним формировать акты, прикреплять файлы-документы.

Также разработанный сервис позволяет партнерам, которые занимаются поиском клиентов:

— заполнять форму подачи заявки на предоставление банковских услуг с возможностью автозаполнения реквизитов по ИНН и адреса клиента;

— отслеживать статус заявок в таблице;

— видеть акты, список заявок, вошедших в акт, и прикрепленные файлы-документы.

Для каждой группы пользователей системы разработан индивидуальный функционал. Возможности платформы и набор инструментов прорабатывались отдельно как для сотрудников RKOagent, так и для партнеров.

https://rkoagent.com

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Delta с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку