Банкротное Бюро №1
500 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Санкт-Петербург
Июнь 2020
Банкротное Бюро №1 — юридическая компания, которая специализируется на списании долгов клиентов через процедуру банкротства.
Банкротное Бюро №1:
- команда успешно работает с 2015 года
- 4000 довольных клиентов
- списано более 4,5 млрд рублей долгов
Для Банкротного Бюро №1 мы сняли имиджевый ролик для последующей медийной рекламы в Youtube.
За 1 съемочный день мы сняли 1 видеоролик в четырех локациях.
Задача которую поставил перед нами клиент:
- сделать 1 имиджевый ролик для рекламы в Youtube.
- ролик должен мотивировать, донести мысль, что банкротство — это новый шаг в жизни, а не конец.
- ролик предназначен для аудитории 30-40 лет, молодых предпринимателей, со средним доходом, у которых есть временные финансовые трудности и они никогда не прибегали к процедуре банкротства.
На подготовительном этапе мы:
- разработали концепцию роликов,
- написали сценарий,
- подобрали и согласовали референсы видео,
- подобрали примеры локаций для съемок,
- провели кастинг актеров,
- подобрали костюмы, сделали примерку костюмов,
- подобрали съемочную команду и выбрали съемочное оборудование.
Этап продакшена включал в себя:
оформление локации (работа с реквизитом), работу операторской группы, режиссера и актеров на съемочной площадке.
В качестве дополнительных элементов брендинга, в ролике использовались:
- офис компании "Банкротное Бюро №1",
- менеджер в корпоративном дресс-коде
- одежда главного героя в цветах близких фирменному стилю компании (оранжевый свитер и оранжевая куртка).
На этапе пост-продакшена мы:
смонтировали 3 драфта видеоролика,
провели согласование с клиентом, внесли все правки,
сделали цветокоррекцию,
произвели работу со звуком:
саунд-дизайн,
озвучивание актеров,
запись голоса диктора,
добавили графический дизайн к видеозаставке,
смонтировали финальный видеоролик.
В результате мы сняли 1 имиджевый видеоролик за 1 съемочный день.
В ролике использованы 4 локации (бар, офис, квартира, улица), по максимуму использовали бесплатные локации, такие как улица, офис клиента, бар, задействовали персонал и использовали элементы брендинга в ролике.
MarkSeven с удовольствием обсудит вашу задачу