Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Special
Инфографика для дистрибьютора органической косметики из США "ORGANICUS"
Special
#Инфографика

Инфографика для дистрибьютора органической косметики из США "ORGANICUS"

368 
Special
Special Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Органика"

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2021

Задача

OrganicUS — официальный поставщик органической косметики из США, их бренды представлены на всех крупнейших маркетплейсах (OZON, WildBerries, 4Fresh), а также в офлайн-ритейле («Л′Этуаль», «Галерея косметики» и др.).

В социальных сетях клиент хотел обрести узнаваемый стиль, чтобы отличаться от конкурентов и продвигать собственный бренд.

Решение

Для Instagram клиента мы разработали визуальную концепцию, особенность которой - яркие, информативные и запоминающиеся посты-карусели по темам органики, красоты и любви к себе.  

Ниже примеры постов :)

Результат

И мы добились поставленной задачи! Посты стали активно шерить, сохранять и комментировать :) 

По сравнению с началом сотрудничества: 

1. Вовлечённость в контент увеличилась в 10 раз

2. Показы выросли в 70 раз

3. Охваты выросли в 130 раз

https://organica-usda.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Special с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку