ГК «Основа»
360 000
Услуги
Россия, Воронеж
Сентябрь 2015
1. Повышение узнаваемости компании.
2. Привлечение стейкхолдеров (союзников).
3. Создать положительный информационный фон в СМИ. Генерация преимуществ компании и их продвижение, грамотное позиционирование в медиапространстве.
Разработка информационных поводов, подготовка пресс-релизов и новостей, рассылка материалов по СМИ. Ежедневный мониторинг СМИ. Взаимодействие с журналистами, подготовка комментариев по запросам СМИ.
За 9 месяцев работы было подготовлено и разослано по СМИ 17 пресс-релизов, посвященных возведению гостиницы в Уфе. Различные СМИ (в том числе интернет, печать, ТВ и РВ) разместили 86 положительных материалов о возведении гостиницы. Комментарии руководителя компании-застройщика регулярно появлялись в уфимских СМИ, при этом воронежская компания-застройщик благодаря активной информационной кампании к открытию стала известна на рынке недвижимости Башкортостана.
Абирег с удовольствием обсудит вашу задачу