Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк
Институт Психосоматики
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Институт Психосоматики

248 
Поделиться:
Институт Психосоматики
Клиент

Институт Психосоматики

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Основная цель: генерация лидов (+ интеграция их с telegram и GetCourse).

Решение

Наиболее конверсионными креативами на начальном этапе оказались видео в формате "говорящей головы". 

Основатель института сам рассказывает о том: - как будут проходить курсы; - какие темы будут освещены; - что получат студенты по окончании курса.

Благодаря этому у пользователей появляется больше доверия к человеку, а соответственно и к самому институту. Это гораздо сильнее побуждает пользователя оставить заявку, чем стандартные креативы.

Через 2-3 месяца данный вид креативов выгорел, поэтому использовались креативы в формате лента и сторис с фотографиями преподавателей института, аудиторий с предыдущих потоков и тд. (то есть самого процесса обучения).

Данные креативы также показали высокую конверсию.

Ниже представлены примеры креативов:

Геолокация

Для курсов, которые проходят очно, была выбрана близлежащая геолокация к институту, а именно:

Москва и Московская область.

Для курсов с возможностью прохождения онлайн в качестве геолокации были выбраны крупные города РФ (с населением от 500 тыс. человек).

Тестовый период длился 2 недели, были запущены несколько различных аудиторий и креативов.

За этот период были выявлены лучшие креативы и аудитории, скорректированы гео и интересы.

Группы объявлений и сами объявления с низкой эффективностью - отключены.

Результат

Привлечение пользователей с помощью таргетированной рекламы было направлено на:

- Прохождение полного курса, состоящего из 3 ступеней, в очной форме в Институте психосоматики.

- Прохождение отдельных модулей полного курса в режиме online.

- Регистрацию пользователей на бесплатные онлайн-вебинары.

Выводы:

1. Для рекламы онлайн и офлайн курсов высокую конверсию дают креативы, в которых активно принимают участие преподаватели данного учебного заведения.

2. Больше всего заявок (и выше кликабельность) у аудитории женщин 25-45 лет, соответственно у этой аудитории дешевле цена заявки.

3. Периодическая смена уникальных торговых предложений.

4. Триггер ограниченности мест/ времени для записи на курс.

5. Использование ценности в офферах: новая высокооплачиваемая профессия, диплом после окончания курсов, гарантия результат и тд.

Ниже представлена статистика из рекламного кабинета:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Таргет Фэмили/Бизнес Шарк с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку