Институт Психосоматики
Обучение
Россия
Реклама в инстаграм
Декабрь 2021
Основная цель: генерация лидов (+ интеграция их с telegram и GetCourse).
Наиболее конверсионными креативами на начальном этапе оказались видео в формате "говорящей головы".
Основатель института сам рассказывает о том: - как будут проходить курсы; - какие темы будут освещены; - что получат студенты по окончании курса.
Благодаря этому у пользователей появляется больше доверия к человеку, а соответственно и к самому институту. Это гораздо сильнее побуждает пользователя оставить заявку, чем стандартные креативы.
Через 2-3 месяца данный вид креативов выгорел, поэтому использовались креативы в формате лента и сторис с фотографиями преподавателей института, аудиторий с предыдущих потоков и тд. (то есть самого процесса обучения).
Данные креативы также показали высокую конверсию.
Ниже представлены примеры креативов:
Геолокация
Для курсов, которые проходят очно, была выбрана близлежащая геолокация к институту, а именно:
Москва и Московская область.
Для курсов с возможностью прохождения онлайн в качестве геолокации были выбраны крупные города РФ (с населением от 500 тыс. человек).
Тестовый период длился 2 недели, были запущены несколько различных аудиторий и креативов.
За этот период были выявлены лучшие креативы и аудитории, скорректированы гео и интересы.
Группы объявлений и сами объявления с низкой эффективностью - отключены.
Привлечение пользователей с помощью таргетированной рекламы было направлено на:
- Прохождение полного курса, состоящего из 3 ступеней, в очной форме в Институте психосоматики.
- Прохождение отдельных модулей полного курса в режиме online.
- Регистрацию пользователей на бесплатные онлайн-вебинары.
Выводы:
1. Для рекламы онлайн и офлайн курсов высокую конверсию дают креативы, в которых активно принимают участие преподаватели данного учебного заведения.
2. Больше всего заявок (и выше кликабельность) у аудитории женщин 25-45 лет, соответственно у этой аудитории дешевле цена заявки.
3. Периодическая смена уникальных торговых предложений.
4. Триггер ограниченности мест/ времени для записи на курс.
5. Использование ценности в офферах: новая высокооплачиваемая профессия, диплом после окончания курсов, гарантия результат и тд.
Ниже представлена статистика из рекламного кабинета:
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк с удовольствием обсудит вашу задачу