Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
LACHESTRY
Интеграция программы лояльности на сайте сети аптек "Ригла"
LACHESTRY
#Проектирование сайта#Программирование сайта#Тестирование сайта

Интеграция программы лояльности на сайте сети аптек "Ригла"

81 
LACHESTRY Россия, Таганрог
Поделиться:
Интеграция программы лояльности на сайте сети аптек "Ригла"
Клиент

Аптечная сеть "Ригла"

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2023

Задача

Стоит начать с того, что программа лояльности уже использовалась в оффлайн-каналах - на кассах, и для достижения омниканальности, улучшения пользовательского опыта, повышения охвата применения и увеличения количества клиентов было принято решение интегрировать программу лояльности в интернет-магазине.

Решение

Основные вызовы, с которыми мы столкнулись в ходе интеграции

1) Настроить корректную обработку заказов между интернет-магазином, кассой, внутренними подсистемами клиента и провайдером программы лояльности Mindbox. Во-первых, заказав товары онлайн, клиент может изменить состав заказа на кассе, при этом примененные в рамках программы лояльности акции должны сохраниться. Во-вторых, в случае недоступности сервиса лояльности процесс оформления заказа клиентом не должен прерываться. Необходимо было учесть особенности всех задействованных систем и провести интеграционные тесты, покрывающие множество сценариев клиентского пути.

2) Реализовать понятный для пользователя путь выбора применяемой программы лояльности, поскольку наряду с интеграцией новой логики для заказа можно применить программу лояльности СберСпасибо на кассе. Эти вариации являются взаимоисключающими и в случае выбора опции СберСпасибо к заказу не должны применяться бонусы и акции другой программы лояльности.

3) Иметь возможность включения и отключения программы лояльности для разных регионов, а также для различных версий мобильного приложения, чтобы обеспечить плавную и бесшовную раскатку решения. 

1Как происходила интеграция

Реализация логики программы лояльности происходила в несколько этапов. Сначала у клиентов появилась возможность активации и выпуска карты лояльности на сайте, а также информация о доступных бонусах в личном кабинете. При этом начислить или списать их на сайте было нельзя. На втором этапе была интегрирована логика применения бонусов и их начисления, которая реализовывалась путем передачи информации о деталях содержимого заказа клиента в Mindbox, где происходил просчет баллов и скидок относительно настроенных там акционных механик. На третьем этапе был реализован вывод прогноза начисления баллов в рамках программы лояльности на странице товара.

Множество подводных камней возникало на стыке интеграции систем. Помимо реализации логики применения программы лояльности наша команда оптимизировала саму интеграцию с Mindbox, сократив количество запросов к системе и перейдя на облегченные версии методов, в которых возвращались только нужные данные. 

Результат

Прирост количества клиентов, участников программы лояльности, включая онлайн-трафик, за счет включения возможности применения баллов лояльности в момент оформления заказа

Повышение конверсии повторных продаж и удержания клиентов

https://rigla.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LACHESTRY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку