Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
YaGooru.Agency
Интеграция с MindBox
YaGooru.Agency
#Поддержка и развитие сайта#Внедрение и поддержка CRM

Интеграция с MindBox

18 
YaGooru.Agency
YaGooru.Agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Heppy-Look

Бюджет

800 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Цель проекта — интеграция системы MindBox для улучшения бизнес-процессов и управления клиентскими данными.

Решение

Исследование и анализ

Сбор предварительных данных показал очень большой объем интеграций, в связи с чем было принято решение разбить интеграцию на этапы.

Планирование

Запланировали 1 этап интеграции, который включал в себя:

Стандартизация масок и входящих данных

Обратная связь и корректировки

На этапе обратной связи и корректировок мы активно взаимодействовали с заказчиком и представителями MindBox. Были выявлены несовместимости и нарушенные бизнес-процессы, что потребовало доработки ряда методов самой системы MindBox их разработчиками.

Разработка

Для работы с API MindBox был создан собственный SDK на PHP. Это позволило упростить процесс интеграции и обеспечить более гибкое взаимодействие с системой.

1. Стандартизация масок

Провели стандартизацию масок для всех форм на сайте, включая регистрацию. В процессе подготовки было выявлено наличие разных точек входящих данных и двух разных баз данных (сайт и 1С), которые содержали клиентов оффлайна и не были объединены с клиентами онлайна. Также были найдены дубли и отсутствовали необходимые уникальные параметры для MindBox. В результате стандартизации был обработан большой объем информации, найдены дубли и выведена система актуализации данных, предупредительные рассылки, а также сравнение последних данных авторизации и наличие данных клиентов в различных системах рассылок. Далее мы очистили базу данных и загрузили ее в MindBox.

2. Авторизация

Авторизация должна была строиться полностью на системе MindBox. Мы настроили отправку запросов по API, получение ответов и вывод ошибок. Трудности возникли из-за желания заказчика сделать авторизацию по телефону, почте, логину и паролю, что усложняло логику и в некоторых клиентских кейсах вело к тупику и нарушению логики процесса. В дальнейшем было принято решение использовать единственный уникальный идентификатор в системе MindBox — номер телефона, и привязать все проверки к нему.

3. Регистрация

С регистрацией большой объем времени ушел на составление схем логики, так как точек регистрации было довольно много и не все пользователи были зарегистрированы на сайте (ограничение CRM системы). Сначала заказчик, как и в авторизации, хотел регистрировать пользователей тремя способами: логин+пароль, почта+ пароль, телефон. В завершающем этапе подготовки данной интеграции было принято решение оставить только номер телефона, что логично, так как это уникальный идентификатор в MindBox.

Тестирование

После завершения разработки и интеграции был проведен комплексный процесс тестирования всех функциональных модулей. Мы проверили корректность работы авторизации, регистрации и стандартизации данных. Были выявлены и устранены мелкие ошибки, что позволило обеспечить стабильную работу системы.

Планы на будущее

Переход ко второму этапу интеграции: Личный кабинет и Процессинг. Планируется дальнейшее расширение функциональности и улучшение пользовательского опыта.

Поддержка и обслуживание

На этапе эксплуатации продукта приходится отслеживать некоторые ошибки, падения системы и выстраивать решения рекомендательного характера. Мы продолжаем поддерживать и обслуживать систему, обеспечивая ее бесперебойную работу.

Результат

Результаты и достижения

Первый этап интеграции с MindBox был успешно завершен. Цель была достигнута, и мы готовы приступить к работе над вторым и третьим этапом интеграции.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

YaGooru.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку