Выставка PROЛего
170 000
Развлечения
Россия
Октябрь 2022
Клиент: детская интерактивная выставка. Модель
Задача: получить заявки на посещение выставки и продажи на сайте
Большой проблемой был сайт, который и по дизайну и по оптимизации оставлял желать лучшего.
Было решено заменить его новый
С новым сайтом все вышло относительно просто — несколько лет именно его мы делали для аналогичного проекта. Этот проект приостановил свою деятельность, и текущий клиент выкупил сайт, и далее уже мы его немного оптимизировали под текущую выставку.
Как протестировали и запустили новый сайт — активировали рекламные кампании.
Цели у кампаний две — получать лиды (бесплатный детский билет на выставку) и прямые продажи на сайте.
Запускали ВК и РСЯ на аудиторию родителей, в основном мам, так как по опыту именно они принимают решение о посещении подобных мероприятий.
И включили контекстную рекламу на запросы связанные с детскими развлечениями.
Еще одна из проблем — контент от клиента. У нас не было достаточного объема качественных изображений.
С клиентом работаем по сей день - на данный момент заказали фотографа, и сделали хорошие изображения
Сайт посетили 13 837 посетителей
Мы получили 2 869 лидов по 62р. с конверсией 21%
Но прямые продажи на сайте прошли не так гладко.
Только 1,3% покупали билеты, так как многие получали на сайте купон (лид) и делали оплату уже в кассе выставки.
Тут мы так же считаем и тех клиентов, которые да, не купили билет на сайте, но скачали купон, и провели оплату на самой выставке.
Таких 518, что равняется 18% от общего количества лидов.
При такой математике экономика сходится:
Небольшая часть посетителей покупает билеты на сайте, и многие скачивают купон, производя оплату в кассе выставки.
Николай Почепа
По итогу работы определили, что надо работать с лидами. На данный момент делаем регулярные email и смс рассылки, запускаем ретаргетинговые кампании и даже обзваниваем.
Digital Forces 301 с удовольствием обсудит вашу задачу