Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital Forces 301
Интерактивная выставка - лиды по 62р. с конверсией сайта 21%
Digital Forces 301
#Комплексный маркетинг#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама

Интерактивная выставка - лиды по 62р. с конверсией сайта 21%

199 
Digital Forces 301
Digital Forces 301 Россия, Пушкино
Поделиться:
Клиент

Выставка PROЛего

Бюджет

170 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Клиент: детская интерактивная выставка. Модель

Задача: получить заявки на посещение выставки и продажи на сайте

Решение

Большой проблемой был сайт, который и по дизайну и по оптимизации оставлял желать лучшего.

Было решено заменить его новый

1Новый сайт

С новым сайтом все вышло относительно просто — несколько лет именно его мы делали для аналогичного проекта. Этот проект приостановил свою деятельность, и текущий клиент выкупил сайт, и далее уже мы его немного оптимизировали под текущую выставку.

2Запуск рекламы

Как протестировали и запустили новый сайт — активировали рекламные кампании.

Цели у кампаний две — получать лиды (бесплатный детский билет на выставку) и прямые продажи на сайте.

Запускали ВК и РСЯ на аудиторию родителей, в основном мам, так как по опыту именно они принимают решение о посещении подобных мероприятий.

И включили контекстную рекламу на запросы связанные с детскими развлечениями.

Еще одна из проблем — контент от клиента. У нас не было достаточного объема качественных изображений. 

С клиентом работаем по сей день - на данный момент заказали фотографа, и сделали хорошие изображения

Результат

Сайт посетили 13 837 посетителей

Мы получили 2 869 лидов по 62р. с конверсией 21%

Но прямые продажи на сайте прошли не так гладко.

Только 1,3% покупали билеты, так как многие получали на сайте купон (лид) и делали оплату уже в кассе выставки.

Тут мы так же считаем и тех клиентов, которые да, не купили билет на сайте, но скачали купон, и провели оплату на самой выставке.

Таких 518, что равняется 18% от общего количества лидов.

При такой математике экономика сходится:

Небольшая часть посетителей покупает билеты на сайте, и многие скачивают купон, производя оплату в кассе выставки.

Комментарий агентства

Николай Почепа
Николай Почепа

По итогу работы определили, что надо работать с лидами. На данный момент делаем регулярные email и смс рассылки, запускаем ретаргетинговые кампании и даже обзваниваем.

https://пролего.рф
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Forces 301 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку