Flocktory
Дизайн и Реклама
Россия
Корпоративный сайт
Август 2022
Перед нами была поставлена задача создать новый интерактивный брендинг и сайт, который бы отражал ценности компании и ее стремление к инновациям с упором на представление в среде digital.
Flocktory — омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance и CRM-задач для ритейла, брендов, финансовых организаций и других категорий бизнеса. Flocktory — это бесконечное множество пользователей, портреты и подход к которым мы создаём из данных каждый день.
Именно эта мысль легла в основу ребрендинга и дала идею для сильного основного элемента, который полностью отражает суть бизнеса — портрет пользователя, созданный из данных. Портреты, как ключевые элементы новой айдентики, представлены в виде 0 и 1 – двоичного кода, олицетворяющего данные. Данные не существуют в хаосе, а вписаны в модель или параметры. Эта мысль отражена в логотипе и интегрирована в две буквы «О» названия Flocktory. Первая «О» олицетворяет движение и развитие - круг, а вторая постоянство и прочность - квадрат, который буквально стал рамкой, порталом в мир данных, технологий и сервиса Flocktory.
Артемий Альтман
Для проекта совместно с клиентом разработали:
Новый логотип, брендинг, сайт, анимационное видео, мерч, шаблон презентации, набор иконок, стикеры
Юлия Исюк
CMO, Flocktory
В процессе работы порадовало умение команды Catzwolf слушать и слышать комментарии, понимание наших целей, слаженная работа сотрудников и умение коммуницировать с нашей продуктовой командой. Совместная работа доставила нам большое удовольствие, а результат был отмечен премией!
Catzwolf с удовольствием обсудит вашу задачу