Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
DT group
Интерактивный обучающий курс "Я Руководитель"
DT group
WDA
2025
#Видеопродакшн под ключ

Интерактивный обучающий курс "Я Руководитель"

3873 
DT group Россия, Москва
Поделиться:
Интерактивный обучающий курс "Я Руководитель"
Клиент

Корпоративный университет Сбербанка

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Клиент — это корпоративный университет с множеством обучающих бизнес-программ, в том числе очных, который захотел создать интерактивную программу, в которой будущий управленец при выборе варианта сразу видел бы, к чему приводит его решение. Основная идея проекта - дать людям возможность практиковать управленческие навыки, не выезжая из своего города.

Решение

Обучающий курс «Я Руководитель» – это серия интерактивных роликов, которая включает в себя пять тем по управлению персоналом:

- Планирование - Постановка задач - Мотивация - Контроль - Обратная связь

В каждой теме было от 2 до 4 уроков (всего 15).

1Разработка сценария совместно с метолологом

Мы разбили пять ключевых управленческих навыков и начали креативить. У клиента был готовый лонгрид, который служил подспорьем для нашей разработки и по нему мы создавали ветки сценария: ролик, а затем варианты действий. Человек выбирал один из вариантов, и в зависимости от выбора, он видел, к чему это приведет. Правильный ответ был только один, а остальные варианты вели к демотивированным сотрудникам или недостаточным результатам. В процессе мы поняли, что лонгрид клиента нуждается в доработке, и они начали его переписывать, основываясь на нашем сценарии. 

Для каждой из тем мы создали по три истории. Например, в теме мотивации это был новичок, уставший сотрудник или человек, который горит идеей, но не в том направлении. Мы создавали портреты сотрудников и разбирали, как с ними работать.Изначально мы планировали сделать единый набор персонажей, но позже мы поняли, что не все сотрудники могут переходить из одной темы в другую, так, чтобы грамотно подсвечивать проблемные стороны, поэтому создали набор персонажей для каждой истории с минимальными повторами.

2Разработка локаций

Мы изначально решили, что сценография будет минималистичной: белая циклорама и минимум мебели. Это позволило нам акцентировать внимание не на офисной обстановке, а на диалогах и смысле, происходящем в кадре. Такое решение сделало визуальную составляющую фоном, в то время как главный упор делался на содержание.

Чтобы оптимизировать процесс, мы снимали сцены разных кабинетов в одной смене. Например, в первой половине дня снимали кабинет руководителя, затем переоборудовали площадку для съёмок кабинета сотрудника. Так, мы экономили время, показывая несколько сюжетных линий и варианты развития событий, если персонаж совершал ошибочные выборы.

У нас было ограниченное количество реквизита, который приходилось закупать по всей Москве. Прямо на съемочной площадке мы перекрашивали элементы: тот же стеллаж мог в один день стать голубым, а в другой — совершенно другим, чтобы соответствовать разным кадрам. Команда работала слаженно, хоть и случались моменты, когда приходилось экстренно выносить что-то на улицу для покраски, чтобы не мешать актёрам. Например, летом это было проще, но съемки продолжались и зимой, что добавляло свои сложности.

Каждая деталь была продумана: цвета мебели, её расположение и даже мелкие элементы. Некоторые вещи, вроде перекрашенных кресел, потом нашли новую жизнь у сотрудников. Мы тщательно подбирали костюмы и детали образов для каждого персонажа, включая прически и грим. 

Весь интерьер выдержан в корпоративных цветах заказчика. 

3Съемка: 15 съемочных смен

Всего мы сняли 2 250 небольших сцен. 

Каждая история снималась за одну смену, и за это время мы снимали около 50 сценок. В самом начале проекта у нас были проблемы с главным актером, который играл руководителя: он должен был участвовать во всех 15 эпизодах, но после трех съемок мы поняли, что больше не готовы с ним работать. В итоге мы решили, что руководитель будет меняться: мужчина в возрасте, молодой мужчина и женщина. Это добавило разнообразия и помогло проекту.

4Постпродакшн

700 часов ушло на постпродакшн: монтаж, графику. В этом проекте она была не слишком сложной: мы добавляли в кадр плашки с вариантами ответа и иллюстрировали последствия разных решений (например, бегущие часы при задержке сотрудника на работе из-за того, что руководитель завалил его задачами). 

5Программирование 15 уроков

Программирование заняло 360 часов и проходило уже не на нашей стороне, но результатом остались довольны и мы, и клиент :) 

Результат

Высокая заинтересованность руководителей (врос на 8% к прошлой версии)

Выросла досматриваемость (на 7,3%)

Вырос запрос на углубленное обучение софтам среди руководителей ( на 2,1%)

В итоге из внутреннего обучающего курса, его решили выложить на внешний ресурс и монетизировать.

Отзыв клиента

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DT group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку