Интерфакс
Информационные технологии и интернет
Россия
Битрикс24
Декабрь 2023
Задачами проекта являлись:
- Создание информационной среды для взаимодействия сотрудников
- Оптимизация бизнес-процессов компании (таких как взаимодействие с технической поддержкой и подключение к корпоративной сети Wi-Fi для сторонних пользователей)
- Настройка интеграция с Active Directory и разработка механизма построения орг. структуры, использующий данные как из AD, так и из сторонней системы по REST API
В процессе реализации была настроена работа портала, реализовано подключение корпоративных пользователей:
- Создана страница для формирования запроса в техническую поддержку (а, также, доработан бизнес-процесс обработки этих запросов)
- Реализовано получение данных для гостевого доступа к Wi-Fi сети у поставщиков услуг по REST API, а так же публикация QR-кода для подключения в созданном для этого разделе портала
- Произведено изменение цветовых схем в дизайне портала, в соответствии с фирменным стилем клиента
Простой и понятный способ авторизации внешних пользователей в корпоративной Wi-Fi сети через QR-код.
Помимо стандартного функционала портала Битрикс24 добавлен модуль Helpdesk, с функциональной и удобной формой создания заявки.
Оформление интерфейса для пользователей и изменение цветовых схем дизайна портала выполнено в соответствии с фирменным стилем компании. Скорректирована структура меню.
Интеграция с Active Directory и разработка механизма построения орг. структуры, использующий данные как из AD, так и из сторонней системы по REST API, что позволило автоматизировать процесс предоставления доступа к Wi-Fi сети.
Благодаря опыту внедрения крупных корпоративных решений и понятной детализированной задаче от заказчика, проект был выполнен в кратчайший срок.