Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Аспро
Интернет-магазин автозапчастей AM-Light: легкий переход на новую площадку
Аспро
#Поддержка и развитие сайта

Интернет-магазин автозапчастей AM-Light: легкий переход на новую площадку

99 
Аспро Россия, Челябинск
Поделиться: 0 0 0
Интернет-магазин автозапчастей AM-Light: легкий переход на новую площадку
Клиент

AM-Light

Бюджет

60 000

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Химки

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Создание современного, быстрого и функционального интернет-магазина на базе Аспро: Лайтшоп, который соответствует требованиям бизнеса и улучшает взаимодействие с клиентами.

Решение

За шесть лет компания AM-Light обслужила более 20 тысяч клиентов и выросла в крупный онлайн-гипермаркет. Проект работал на решении Аспро: Next и нуждался в обновлении, тогда руководство приняло наше предложение по миграции на современный продукт Аспро: Лайтшоп.

1Подготовка к работе

Перед началом работы наши специалисты сравнили скорость интернет-магазина до перехода на Аспро: Лайтшоп и после, для этого они замерили показатели в сервисах Google PageSpeed Insights и WebPageTes.

Ниже вы можете рассмотреть производительность проекта в Google PageSpeed Insights на компьютерах и мобильных устройствах. Чем выше значение, тем быстрее загружается страница.

В сервисе WebPageTest мы измерили показатель First View — время в секундах, необходимое для полной загрузки страницы при первом посещении. В данном случае параметр не учитывает кэш браузера, который ускоряет загрузку сайта при последующих визитах. Это зарубежный сервис, и поскольку его серверы расположены за пределами России, время отклика может быть увеличено. Но это не помешает провести сравнение старого проекта с новым.

Теперь рассмотрим показатели скорости сайта в WebPageTest. Данные представлены в секундах: чем ниже значение, тем быстрее загружается страница.

Еще одним критерием сравнения была скорость сайта с помощью отладки 1С-Битрикс. Это внутренний функционал платформы. Для замера скорости не использовались сторонние модули. Данные представлены в секундах и фиксируются без учета кэша. Чем ниже значение, тем быстрее загружается страница.

Скорость интернет-магазина удалось значительно оптимизировать, как показали наши исследования. Время загрузки в десктопной версии сократилось в четыре раза. Такого результата удалось добиться с помощью упрощенной структуры Аспро: Лайтшоп, которая  разработана с упором на высокую скорость загрузки.

2Улучшения сайта

 1. На главной странице интернет-магазина появился баннер с желтым автомобилем, цветовая палитра которого отражает дизайн-код компании. На номере машины — название магазина. Клиенты уже с первых минут могут получить информацию о сайте. Оформление создавалось индивидуально под этот проект.

2. Пользователи легко могут перейти на темную тему. Мало кто сейчас пользуется светлой темой, поэтому уже в шапке магазина можно мгновенно переключиться на темное оформление, чтобы снизить нагрузку на глаза.

3. Компактное меню подразделов сделало навигацию пользователей более понятной, а умный фильтр поможет подобрать продукцию по необходимым характеристикам.

4. Теперь товары, которые пользователь захотел бы приобрести, можно сохранить в избранное и вернуться за ними позже. Страница, где будут храниться отложенные товары, расположена в личном кабинете, при этом администратор интернет-магазина может посмотреть, какие запчасти покупатели добавляют туда и предложить им интересные акции для стимулирования продаж.

5. Удобно видеть характеристики рядом с картинкой, поэтому в карточке товара представлено подробное описание продукции с картинками, видео и таблицами свойств. Стоимость доставки также можно заранее рассчитать на этой же странице.

Наши дизайнеры разработали фирменное оформление главной страницы интернет-магазина, так появились:

● Логотип, скорректированный под структуру шаблона.

● Баннер для блока «о компании», рассказывающий, почему стоит выбирать именно этот магазин.

● Баннеры с ключевыми категориями товаров, упрощающий поиск.

● Баннер для блока «Акции», заостряющий внимание клиентов на выгодных предложениях.

● Большой баннер с наездом на шапку, впечатляющий пользователей.

3Взгляд в будущее

Команда AM-Light стремится к увеличению количества заказов, поэтому планирует продвигать проект по советам наших специалистов — выгрузить товары на Wildberries, Яндекс.Маркет и Aliexpress. К тому же в решении Аспро: Лайтшоп уже предусмотрена интеграция с Wildberries, что упростит работу по продвижению.

Результат

Нам удалось создать современный и удобный сайт, ставший визитной карточкой бренда. Благодаря Аспро: Лайтшоп время загрузки десктопной версии сократилось в 4 раза. А переход сайта на новую площадку обеспечил улучшение загрузки мобильных версий на 38%.

Наша команда готова сотрудничать на всех этапах бизнеса, мы развиваемся вместе с вами и предлагаем новые продукты для реализации ваших желаний.

Отзыв клиента

Кузин Алексей
Кузин Алексей

Учредитель

Требовалось обновление старого шаблона Аспро: Next. Хорошее настроение в отпуске помогло быстро принять решение. Сайт здорово модернизировали, понравилась визуальная часть.

https://clck.ru/3PAuz2

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аспро с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку