ЧТУП "Оранжевый кот"
50 000
Электронная коммерция
Беларусь
Апрель 2024
К нам обратился клиент с целью улучшить SEO его сайта после неудачного опыта сотрудничества с разработчиками. Клиент занимался цветочным бизнесом и хотел улучшить позиции своего сайта в поисковых системах, увеличить количество посетителей и заказов.
Основные моменты, которые мы учитывали при продвижении
- Большое количество запросов в работе: Широкое семантическое ядро, включающее множество среднечастотных и низкочастотных запросов.
- Сезонность бизнеса и отдельных категорий: Корректировка ассортимента в зависимости от спросов, трендов и сезонности.
- Геозависимость поисковой выдачи: Адаптация контента и стратегии продвижения под разные регионы.
- Высокая конкуренция в выдаче: Конкуренция с крупными маркетплейсами и агрегаторами товаров.
- Контроль наполняемости сайта: Постоянное добавление новых товаров и удаление проданных.
- Соответствие требованиям поисковых систем и законодательства: Обеспечение соответствия сайта современным требованиям и стандартам.
- Приоритеты в продвижении на основе маржинальности категорий: Фокус на продвижении наиболее прибыльных категорий товаров.
- Оптимизация кода: Улучшение индексации страниц поисковыми роботами и ускорение загрузки сайта.
- Индексация сайта: Исключение из индексации служебных и некорректных URL.
- Юзабилити-аудит: Обеспечение удобства использования всех страниц и увеличение конверсии.
- Оптимизация разделов: Создание дополнительных разделов и страниц для всех запросов в тематике.
- Создание дополнительных разделов и страниц: Для всех тематических запросов есть соответствующие страницы, предоставляющие пользователю ответы на любые вопросы.
- Подбор семантического ядра: Определение максимально полезных и конверсионных запросов.
- Распределение ключевых запросов: Подбор релевантных страниц для каждой группы запросов.
- Расширение структуры сайта: Создание удобной и понятной пользователю структуры.
- Оптимизация Title, Description и H1: Оптимизация мета-тегов для всех страниц на основе семантического ядра.
- SEO-копирайтинг: Написание уникального и оптимизированного контента для всех страниц.
- Анализ ссылочного окружения конкурентов: Сбор информации о ссылочной массе у сайтов в ТОП-10 для формирования стратегии.
- Подбор площадок для размещения ссылок: Размещение ссылок на сайтах схожей тематики или СМИ-ресурсах.
- Формирование стратегии роста ссылочного окружения: Создание эффективной и безопасной стратегии наращивания ссылочной массы.
Результаты первого года
- Трафик: В первый год сайт посетило около 15 тысяч пользователей, а через два года этот показатель вырос до 19 тысяч.
- Лиды: Количество лидов в первые месяцы работы выросло с 0 до 83, а к концу первого года составило 218 заказов в месяц.
- Позиции: Увеличение позиций с 0% до 70% в Google и с 49% до 92% в Яндекс.
- Поисковые запросы: Через полгода сайт был в ТОПе по таким запросам, как «букет цветов», «доставка цветов Минск» и «купить цветы в Минске».
Сергей
Директор
Я раньше не верил, что возможно прожить на одном SEO без контекста, но сейчас происходит именно это. До этого продажи с сайта практически не поступали. На данный момент более 70% трафика на сайт идет из органической выдачи поисковых систем, а контекстная реклама поставлена на стоп. Мы работаем вместе уже год, и вам все равно удается каждый месяц находить варианты, как сделать сайт еще лучше и увеличить мою прибыль еще больше. Спасибо вам!
Pirus Agency с удовольствием обсудит вашу задачу