Уральские стеллажные системы
Электронная коммерция
Россия
Интернет-магазин
Декабрь 2024
Комплексная разработка Интернет-магазина
В ходе реализации проекта были успешно выполнены следующие задачи:
1. Проведен тщательный анализ целевой аудитории и конкурентного окружения.
2. Создан современный дизайн сайта.
3. Реализована базовая поисковая оптимизация.
4. Сформировано семантическое ядро.
На начальном этапе специалисты выполнили комплексный анализ бизнес-потребностей клиента. Были детально изучены особенности целевой аудитории и позиции конкурентов. На основе полученных данных разработана карта проекта и составлен подробный план создания веб-сайта с учетом стратегических целей компании.
После сбора необходимых материалов и анализа требований был разработан уникальный дизайн-проект. Процесс начался с создания прототипа главной страницы, который после согласования с заказчиком послужил основой для разработки остальных разделов. Особое внимание уделялось единообразию стиля и удобству пользовательского взаимодействия.
Утвержденный дизайн был преобразован в функциональный веб-интерфейс с соблюдением современных технических стандартов. Сайт успешно адаптирован под различные устройства и браузеры, что обеспечило корректное отображение контента.
На этом этапе формируется структура сайта в соответствии с утвержденным планом. Подключаются необходимые дополнительные модули и функциональные элементы, которые обеспечивают корректную работу сайта и выполнение бизнес-задач

Элементы корзины: поделиться корзиной, версия для печати, скачать файлом.
Производится загрузка каталога товаров или услуг на сайт. Для этого используется подготовленная информация о наполнении, а также специализированные инструменты и модули, которые обеспечивают удобство управления контентом.
Лучшие предложения на главной странице:

Каталог товаров:

Карточка товара:
На данном этапе настраиваются процессы отправки заявок и уведомлений. Разрабатываются и интегрируются шаблоны писем, которые соответствуют корпоративному стилю и задачам бизнеса, обеспечивая своевременное информирование клиентов и заказчиков.
Перед релизом проводится комплексное тестирование сайта по заранее, сформированному внутреннему чек-листу. Проверяется корректность работы всех элементов, функциональность форм обратной связи, а также проводится нагрузочное тестирование. После устранения возможных недочетов сайт переходит в стадию релиза.