Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
ООО Новые клиенты
Интернет-магазин электроники. С нуля до ROMI 160% при обороте в 1 млн. ₽ в месяц
ООО Новые клиенты
#Контекстная реклама

Интернет-магазин электроники. С нуля до ROMI 160% при обороте в 1 млн. ₽ в месяц

28 
ООО Новые клиенты
ООО Новые клиенты Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Kremlinstore

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2024

Задача

С нуля настроить рекламу через Яндекс Директ.

Максимально загрузить отдел продаж целевыми заявками: 10-20 заказов в день.

Выдержать максимально допустимую стоимость завки - 3000₽.

Поднять ROMI c 0 до 90% (среднерыночное значение).

Удержать расходы на уровне 1 000 000₽ в месяц.

Решение

1. Качественно проработаны товарные фиды

2. Созданы и запущены максимально эффективные рекламные кампании

3. Полностью настроена аналитика

4. Ежедневная/еженедельная оптимизация рекламных кампаний

5. Составление понятной отчётности со всеми основными KPI проекта

6. Медиапланирование

1Подготовка товарных фидов

Было собрано 5-ь фидов с товарами.

Каждый фид содержал товары с определённой маржинальностью: до 1 000₽, от 1 000 до  5 000₽, от 5 000-10 000₽, от 10 000 до 20 000₽, от 20 000₽

Так как товары из разных категорий обладали одинаковой маржинальностью, объединить всё в один фид и управлять категориями товаров при помощи фильтров было невозможно.

Во всех фидах были добавлены все необходимые элементы (description, sales_notes, param, available, price, picture, collection) для более точного управления объявлениями.

Исправлены ошибки и устранены все недочёты. 

 

2Структура аккаунта

Были собраны:

- товарные рекламные кампании по фидам и по сайту

- динамическая кампания на поиске

- смарт-баннеры в РСЯ

- поисковые рекламные кампании по высокомаржинальным товарам

- ретаргетинг на поиске и в рекламной сети Яндекса

- брендовая рекламная кампания на поиске 

После нескольких месяцев работы был достигнут ROMI в 100%. Рекламные кампании уперлись в плато по заявкам. 

На основании этого было принято решение запустить второй аккаунт с дополнительными рекламными кампаниями.

Были собраны схожие кампаний с альтернативными настройками. 

На втором аккаунте запускались дополнительные типы рекламных кампаний с таргетингами по конкурентам, по интересам, look a like. 

В течении месяца после запуска второй аккаунт набирал обороты.

Уже через 4 месяца после старта ROMI приблизился к 160% и уже не опускался ниже этого значения.

3Настройка аналитики

Для точного управления всеми процесами была настроена сквозная аналитика от call-touch, установлен счётчик Яндекс Метрики, настроена электронная коммерция, заданы все необходимые цели.

Настроены и интегрированы в Метрику:  колл-трекинг, трекер онлайн чатов.

В качестве CRM использовался Bitrix (также интегрированный с Метрикой)

4Оптимизация

После запуска на ежедневной основе проводилась:

-Чистка поисковых запросов

-Добавление минус-площадок

-Анализ статистики (место паказа, ставка, процент отказов, цена клика) и внесение корректировок в ставки

-Оптимизация ключевых слов и других таргетингов

-Анализ и контроль работы автостратегий (внесение своевременных правок в настройки)

-Контроль прохождения модерации всех объявлений

-Работа с фидами и объявлениями

-Запускались промоакции

Еженедельно, на основании полученной статистики по товарам проводилась оптимизация объявлений и стратегий продвижения 

5Отчётность

 Анализ данных осуществлялся при помощи BI-системы Yandex DataLens

Ежедневно при помощи инструмента строились дашборды с отчётами по основным метрикам: количество заявок, прибыль, источники трафика, заказы

Дополнительно заказчику предоставлялась отчётность в формате excel таблицы. В которой были отражены в динамике все ключевые метрики и KPI.

На основании документа можно было следить за работой рекламных кампаний и принимать своевременные меры по их оптимизации.

6Медиапланирование

На основании полученной статистики и прогнозных данных wordstat был составлен медиаплан на весь год. 

Благодаря которому желаемый результат был отцифрован и разложен по месяцам с учётом сезонности спроса и других факторов.

Результат

За 18 месяцев получено 5514 заказов по всей РФ.

Средняя стоимость целевой заявки – 2131 ₽

Среднемесячный ROMI - 160%

Статистика по кварталам по 1АК

https://disk.yandex.ru/i/X7q6mSR3C70q4Q

Статистика по кварталам по 2АК

https://disk.yandex.ru/i/_tAAacQlkpocqg

https://kremlinstore.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Новые клиенты с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку