Kremlinstore
Электронная коммерция
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2024
С нуля настроить рекламу через Яндекс Директ.
Максимально загрузить отдел продаж целевыми заявками: 10-20 заказов в день.
Выдержать максимально допустимую стоимость завки - 3000₽.
Поднять ROMI c 0 до 90% (среднерыночное значение).
Удержать расходы на уровне 1 000 000₽ в месяц.
1. Качественно проработаны товарные фиды
2. Созданы и запущены максимально эффективные рекламные кампании
3. Полностью настроена аналитика
4. Ежедневная/еженедельная оптимизация рекламных кампаний
5. Составление понятной отчётности со всеми основными KPI проекта
6. Медиапланирование
Было собрано 5-ь фидов с товарами.
Каждый фид содержал товары с определённой маржинальностью: до 1 000₽, от 1 000 до 5 000₽, от 5 000-10 000₽, от 10 000 до 20 000₽, от 20 000₽
Так как товары из разных категорий обладали одинаковой маржинальностью, объединить всё в один фид и управлять категориями товаров при помощи фильтров было невозможно.
Во всех фидах были добавлены все необходимые элементы (description, sales_notes, param, available, price, picture, collection) для более точного управления объявлениями.
Исправлены ошибки и устранены все недочёты.
Были собраны:
- товарные рекламные кампании по фидам и по сайту
- динамическая кампания на поиске
- смарт-баннеры в РСЯ
- поисковые рекламные кампании по высокомаржинальным товарам
- ретаргетинг на поиске и в рекламной сети Яндекса
- брендовая рекламная кампания на поиске
После нескольких месяцев работы был достигнут ROMI в 100%. Рекламные кампании уперлись в плато по заявкам.
На основании этого было принято решение запустить второй аккаунт с дополнительными рекламными кампаниями.
Были собраны схожие кампаний с альтернативными настройками.
На втором аккаунте запускались дополнительные типы рекламных кампаний с таргетингами по конкурентам, по интересам, look a like.
В течении месяца после запуска второй аккаунт набирал обороты.
Уже через 4 месяца после старта ROMI приблизился к 160% и уже не опускался ниже этого значения.
Для точного управления всеми процесами была настроена сквозная аналитика от call-touch, установлен счётчик Яндекс Метрики, настроена электронная коммерция, заданы все необходимые цели.
Настроены и интегрированы в Метрику: колл-трекинг, трекер онлайн чатов.
В качестве CRM использовался Bitrix (также интегрированный с Метрикой)
После запуска на ежедневной основе проводилась:
-Чистка поисковых запросов
-Добавление минус-площадок
-Анализ статистики (место паказа, ставка, процент отказов, цена клика) и внесение корректировок в ставки
-Оптимизация ключевых слов и других таргетингов
-Анализ и контроль работы автостратегий (внесение своевременных правок в настройки)
-Контроль прохождения модерации всех объявлений
-Работа с фидами и объявлениями
-Запускались промоакции
Еженедельно, на основании полученной статистики по товарам проводилась оптимизация объявлений и стратегий продвижения
Анализ данных осуществлялся при помощи BI-системы Yandex DataLens
Ежедневно при помощи инструмента строились дашборды с отчётами по основным метрикам: количество заявок, прибыль, источники трафика, заказы
Дополнительно заказчику предоставлялась отчётность в формате excel таблицы. В которой были отражены в динамике все ключевые метрики и KPI.
На основании документа можно было следить за работой рекламных кампаний и принимать своевременные меры по их оптимизации.
На основании полученной статистики и прогнозных данных wordstat был составлен медиаплан на весь год.
Благодаря которому желаемый результат был отцифрован и разложен по месяцам с учётом сезонности спроса и других факторов.
За 18 месяцев получено 5514 заказов по всей РФ.
Средняя стоимость целевой заявки – 2131 ₽
Среднемесячный ROMI - 160%
Статистика по кварталам по 1АК
https://disk.yandex.ru/i/X7q6mSR3C70q4Q
Статистика по кварталам по 2АК
https://disk.yandex.ru/i/_tAAacQlkpocqg
ООО Новые клиенты с удовольствием обсудит вашу задачу