Nuw Store
2 750 000
Одежда
Россия, Москва
Интернет-магазин
Март 2021
Модный московский мультибрендовый магазин с концепцией NEW+NOW=NUW:
- удобная, качественная и стильная одежда для мужчин и женщин всех возрастов;
- более 500 актуальных моделей мировых торговых марок;
- розничный магазин и шоу-рум в дизайн-квартале «Флакон» + интернет-магазин с многотысячной аудиторией;
- неповторимый презентационный стиль, собственные фотомодели, активное присутствие в комьюнити.
К X году своего развития магазину стало не хватать функционала облачной учетной системы «Мой Склад». NUW.STORE обратился к нам за помощью в обновлении сайта и подборе более подходящей системы учета (ей стала 1С: УНФ) и полной миграции на неё - это касалось как перевода на новые рельсы внутренних процессов магазина, так и перенастройки интеграции с интернет-магазином.
Для реализации выбрана система 1С: УНФ.
Увлекательный процесс сбора требований и ограничений: подготавливая для клиента предложение возможных систем учета, мы сравнили различные дистрибутивы 1С и остановились на файловом варианте 1С: УНФ с поддержкой работы через веб-версию (заказчик планировал работать через MacBook). Мы изучили API системы «Мой склад», составили карту соответствий переносимых данных (в двух системах различается не только способ хранения, но и сам набор сущностей) и сформировали внутреннее ТЗ на разработку обработчиков и скриптов миграции.
Далее мы договорились о детальном перечне работ по проекту, оставив все задачи, не относящиеся к миграции, на потом:
Забегая вперед, скажем, что в процессе добавилось немало различных задач – но тем и интересней.
Начали мы с написания скриптов для переноса данных из Моего склада. Параллельно была подготовлена тестовая среда: развернута копия 1С и сайта.
Перенос данных занял порядка 10 рабочих дней и не составил больших проблем.
Сложнее было выявить расхождения по всем сущностям и синхронизировать работу двух систем во время тестирования. Кроме того, в качестве основной валюты в 1С был выбран евро, что также затруднило сверку остатков с рублевыми счетами в Моем складе.
Особого внимания заслуживает задача по полной переработке сценария регистрации и авторизации пользователя на сайте. Следуя пожеланиям клиента и тенденциями современного UX, мы устранили необходимость вводить что-либо, кроме телефона. Клиенту магазина больше не нужно помнить пароль от своего личного кабинета или проходить процедуру восстановления - достаточно указать телефон, а затем - пришедший в СМС короткий код для входа.
А процесс интеграции с системой “Честный Знак” заслуживает отдельного кейса: с ним все непросто, индивидуально и непредсказуемо, но главное результат. Забавно, но в процессе выяснилось, что в Моем складе некорректно списывались маркировки –, был удачный момент все поправить уже в новой системе. Да и косяков с учетом в Моем складе накопилось достаточно.
После настройки 1С и указанных доработок сайта мы приступили к тестированию и отладке на наших тестовых стендах. Был написан подробный тест план по проверке системы при заказах через интернет и в розничной точке продаж.
После полной проверки работоспособности системы мы приступили к алгоритму переключения учетной системы с последними обновлениями без остановки продаж через интернет и розницу.
По итогам с нашей стороны была проведена следующая работа:
- Провели аудит данных в “Мой склад”, определили набор данных для переноса.
- Протестировали штатный экспорт из Мой Склад. Написали обработку для загрузки данных в 1С. Первый этап - перенесли все данные из МС - в 1С
- Чтобы данные корректно прижились и сошлись с реальностью потребовалось очень много усилий. Просто сделать экспорт - импорт не получается.
- “Чесный знак”, это вообще триллер. Корректно настроить работу национальной системы маркировки “Честный знак” пока является нетривиальной задачаей. Кроме информации на официальном сайте найти успешные кейсы или ответы на вопросы пока шансов мало. Но мы разобрались.
- Настроили программу лояльности, теперь она применяется в Интернет-магазине и в офф-лайн точках.
- Доработали Личный кабинет и авторизацию/регистрацию. Теперь авторизация всех пользователей проходит по номеру телефон и смс, а история заказов из офф-лайн продаж сохраняется в личном кабинете - повышая уровень в программе лояльности.
- Настроили много разных отчетов и еще много всего сделали. Это непростой, технический проект, лучше просто посмотрите на этот интернет-магазин. Каталог NUW.STORE можно листать бесконечно. Переходите по ссылки и прикупите уже себе настоящий харрингтон G9.
Swipe & Like с удовольствием обсудит вашу задачу