Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
Интернет-магазин пряжи "Хобит" получил 358 заказов из соц.сетей
PROFI
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Интернет-магазин пряжи "Хобит" получил 358 заказов из соц.сетей

412 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

"Хобит"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Иваново

Сдано

Май 2020

Задача

Привлекать заказы из соц.сетей. На момент начала работы заказы поступали только из Инстаграма, т.к. и сам профиль, и аудитория были довольно активные. Мы предложили запустить рекламу во Вконтакте, чтобы привлечь новую аудиторию и, соответственно, заказы по определенной стоимости. Попутно оформили профиль в Одноклассниках и публиковали контент и там.

Решение

Особенности проекта:

— клиент имеет отличное представление о том, какова для него выгодная стоимость привлечения заказа. Мы ориентировалась на эту стоимость, хотя в соц.сетях главная цель – сохранение лояльности, информирование клиентов о новинках, акциях, спец.предложениях и пр.

— аудитория – довольно постоянная. Важно привлечь покупателя и сохранять его лояльность.

— важно поддерживать клиентов в их творчестве и работе (вязание), предоставлять полезную информацию как для вязания, так и для продвижения их готовых работ.

Мы разработали стратегию публикации полезного контента, причем одним из условий было выдавать только свои оригинальные публикации. Запустили рекламу в вк. Оформили группы и вели профили в Одноклассниках и Facebook. 

1Стали больше рассказывать о товарах, публиковать фото

Инстаграм работал довольно давно и успешно. Клиенты лояльны и довольны. Однако необходимо было увеличить число реальных заказов. Мы стали добавлять больше постов с изображениями самих товаров, делать анонсы неочевидных товаров (фурнитура, инструменты, ткани). Люди стали интересоваться новыми товарами. Важно было на примере показать, как использовать фурнитуру в процессе вязания:

2Публиковали фото и мастер-классы изделий, созданных собственными руками

Клиент осознанно стал создавать изделия из своих товаров, чтобы на примере показать, как выглядит пряжа и шнур в деле. Это, во-первых, избавляет от жалоб владельцев оригинальных фото (раньше идеи для аккаунта брались из свободного доступа в интернете), а во-вторых во всей красе показывает именно товары клиенты – в том же цвете, толщине.

3Обзоры товаров в сториз, до 20 в день

Мы стали размещать много обзоров товаров в сториз, до 20 в день. Просмотры сториз и самого профиля значительно выросли. 

4Наборы

Совместно с клиентом разработали схему контента – создавать и публиковать наборы: 1) более выгодные, т.к. состоят из нескольких товаров 2) специально для какой-то цели (пасхальные корзинки, набор новичка).

5Акции

Совместно с клиентом разрабатывали различные акции и промопредложения, которые сразу применяли во всех соц.сетях, включая оформление обложек. 

6Оформили профили

В соц.сетях ok.ru организовали подготовку к дальнейшему запуску таргетированной рекламы – оформили группу, добавили товары, альбомы, основные инструкции, наполнили контентом, обеспечили начальный состав участников.

7Витрина товаров в VK

В vk.com помимо наполнения контентом создали магазин с обновлением товаров (использовали стандартный функционал Битрикса)

8Рассылка

Создали подписку на рассылку. Еженедельно осуществляли рассылку ползного контента. Открываемость более 90%.

9Сделали оформление важных ссылок, вывели популярные товары

10Полезные советы

В процессе работы выяснили, что самые популярные записи, которые вызывают обсуждения, репосты – простые, но полезные советы и, конечно, хорошо иллюстрированные:

11+2300 подписчиков за 3 месяца

В рекламе собрать аудиторию было несложно, благо участников аналогичных групп немало. За 3 месяца с небольшим удалось увеличить число подписчиков на 2300 человек.

12Реклама VK

Для рекламы создавались различные офферы, включая акции. Использовали несколько аудиторий, разделенных по возрасту и степени глубины интереса. Мы исключали людей с негативной реакцией. Пробовали разные форматы объявлений. Отлично себя показала автоматическая стратегия продвижения товаров. 

Результат

Результат за 3 месяца

— +2.300 подписчиков

— 358 заказов

— 19 сразу из рекламы

— стоимость заказа в 1,5 раза ниже

Отзыв клиента

Наша компания работает со «Студией Профи» уже больше года, поэтому смело могу заявить, что отзыв об их работе является обстоятельным. Мы заказывали разработку интернет-магазина. Специалисты студии в короткие сроки согласовали тех.задание, помогли сформулировать все наши "хотелки" и воплотить их в жизнь. За относительно небольшую стоимость мы получили хороший, полноценный сайт. Также мы остались у студии на тех.поддержке и с момента запуска сайта пользуемся их услугами в области интернет-маркетинга. Продвижением очень довольны, специалист Елена - ей отдельное спасибо - всегда очень внимательно изучает наш ассортимент и дает ценные советы по его позиционированию. Смело могу сказать, что количество заказов и посетителей сайта увеличилось многократно. Все это благодаря диалогу между «Студий Профи» и сотрудниками нашего интернет-магазина. Что касается технической поддержки, конечно, в любой работе могут быть небольшие сложности, не всегда специалисты тех поддержки могут услышать просьбы зак

скан отзыва
https://hobyt.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку