"Хобит"
Потребительские товары
Россия, Иваново
Май 2020
Привлекать заказы из соц.сетей. На момент начала работы заказы поступали только из Инстаграма, т.к. и сам профиль, и аудитория были довольно активные. Мы предложили запустить рекламу во Вконтакте, чтобы привлечь новую аудиторию и, соответственно, заказы по определенной стоимости. Попутно оформили профиль в Одноклассниках и публиковали контент и там.
Особенности проекта:
— клиент имеет отличное представление о том, какова для него выгодная стоимость привлечения заказа. Мы ориентировалась на эту стоимость, хотя в соц.сетях главная цель – сохранение лояльности, информирование клиентов о новинках, акциях, спец.предложениях и пр.
— аудитория – довольно постоянная. Важно привлечь покупателя и сохранять его лояльность.
— важно поддерживать клиентов в их творчестве и работе (вязание), предоставлять полезную информацию как для вязания, так и для продвижения их готовых работ.
Мы разработали стратегию публикации полезного контента, причем одним из условий было выдавать только свои оригинальные публикации. Запустили рекламу в вк. Оформили группы и вели профили в Одноклассниках и Facebook.
Инстаграм работал довольно давно и успешно. Клиенты лояльны и довольны. Однако необходимо было увеличить число реальных заказов. Мы стали добавлять больше постов с изображениями самих товаров, делать анонсы неочевидных товаров (фурнитура, инструменты, ткани). Люди стали интересоваться новыми товарами. Важно было на примере показать, как использовать фурнитуру в процессе вязания:
Клиент осознанно стал создавать изделия из своих товаров, чтобы на примере показать, как выглядит пряжа и шнур в деле. Это, во-первых, избавляет от жалоб владельцев оригинальных фото (раньше идеи для аккаунта брались из свободного доступа в интернете), а во-вторых во всей красе показывает именно товары клиенты – в том же цвете, толщине.
Мы стали размещать много обзоров товаров в сториз, до 20 в день. Просмотры сториз и самого профиля значительно выросли.
Совместно с клиентом разработали схему контента – создавать и публиковать наборы: 1) более выгодные, т.к. состоят из нескольких товаров 2) специально для какой-то цели (пасхальные корзинки, набор новичка).
Совместно с клиентом разрабатывали различные акции и промопредложения, которые сразу применяли во всех соц.сетях, включая оформление обложек.
В соц.сетях ok.ru организовали подготовку к дальнейшему запуску таргетированной рекламы – оформили группу, добавили товары, альбомы, основные инструкции, наполнили контентом, обеспечили начальный состав участников.
В vk.com помимо наполнения контентом создали магазин с обновлением товаров (использовали стандартный функционал Битрикса)
Создали подписку на рассылку. Еженедельно осуществляли рассылку ползного контента. Открываемость более 90%.
В процессе работы выяснили, что самые популярные записи, которые вызывают обсуждения, репосты – простые, но полезные советы и, конечно, хорошо иллюстрированные:
В рекламе собрать аудиторию было несложно, благо участников аналогичных групп немало. За 3 месяца с небольшим удалось увеличить число подписчиков на 2300 человек.
Для рекламы создавались различные офферы, включая акции. Использовали несколько аудиторий, разделенных по возрасту и степени глубины интереса. Мы исключали людей с негативной реакцией. Пробовали разные форматы объявлений. Отлично себя показала автоматическая стратегия продвижения товаров.
Результат за 3 месяца
— +2.300 подписчиков
— 358 заказов
— 19 сразу из рекламы
— стоимость заказа в 1,5 раза ниже
Наша компания работает со «Студией Профи» уже больше года, поэтому смело могу заявить, что отзыв об их работе является обстоятельным. Мы заказывали разработку интернет-магазина. Специалисты студии в короткие сроки согласовали тех.задание, помогли сформулировать все наши "хотелки" и воплотить их в жизнь. За относительно небольшую стоимость мы получили хороший, полноценный сайт. Также мы остались у студии на тех.поддержке и с момента запуска сайта пользуемся их услугами в области интернет-маркетинга. Продвижением очень довольны, специалист Елена - ей отдельное спасибо - всегда очень внимательно изучает наш ассортимент и дает ценные советы по его позиционированию. Смело могу сказать, что количество заказов и посетителей сайта увеличилось многократно. Все это благодаря диалогу между «Студий Профи» и сотрудниками нашего интернет-магазина. Что касается технической поддержки, конечно, в любой работе могут быть небольшие сложности, не всегда специалисты тех поддержки могут услышать просьбы зак
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу