ИП Запитерская А.А.
200 000
Питание
Россия, Саратов
Интернет-магазин
Реклама в инстаграм
Май 2021
Разработать сайт, который бы помог ускорить оформление заказов, минимизировав участие менеджеров в процессе и обеспечить возможность использования бонусной программы UDS при оформлении заказов. Увеличить количество заказов на доставку здорового питания через сайт и страницу компании в instagram.
Мы уделили отдельное внимание закулисным процессам на кухне. Также для удобства клиентов мы подключили корзину и эквайринг для оплаты заказов через интернет. 22 заказа на доставку рациона здорового питания по 1362 рубля в первый месяц работы. «Fitness кухня» специализируется на здоровой еде. Компания имеет собственное производство и доставляет 5-ти разовое питание на дом или работу.
Проанализировали текущую активность компании и конкурентов в соцсетях Instagram, facebook, Вконтакте.
Собрали аудитории на основе:
- конверсионных действий: Look-a-like от посетителей сайта, Look-a-Like от базы, сделавших заказ.
- интересов: ЗОЖ, спортивное питание, фитнес, борьба с лишним весом, отсутствие времени и желания на готовку.
Проведенная аналитика позволила нам запустить рекламные кампании индивидуально под каждую целевую аудитории. Благодаря полученным данным мы отстроились от конкурентов и разработали рекламу с уникальной подачей.
Для привлечения каждой аудитории использовали определенные триггеры в рекламных сообщениях. Например:
- «Еда доставляется в готовом виде» — триггер для тех, у кого нет времени или желания ходить по магазинам и готовить.
- «Питание полезное и натуральное» — для сторонников ЗОЖ и клиентов, которые занимаются фитнесом.
- «С помощью сбалансированного питания можно быстро сбросить лишний вес» — важно для людей с лишним весом.
Также мы отдельно запустили акционные объявления со скидками и записью на пробный день.
Мы настроили управление стратегиями показов объявлений, протестировали различные форматы рекламных объявлений на всех сегментах целевой аудитории, чтобы найти наиболее высококонверсионные варианты рекламы.
Главная страница носит информационную функцию. Она дает понять посетителю сайта чем занимается компания и что предлагает. В чем ее преимущества перед конкурентами и как устроен процесс производства.
Мы уделили отдельное внимание закулисным процессам на кухне. Это один из самых важных вопросов для покупателей в сфере питания. Никому не хочется получать еду оттуда, где нарушаются условия хранения и санитарные нормы. Поэтому в разделе о приготовлении мы показали фотографии процесса готовки и сертификаты качества, рассказали об уровне квалификации поваров и о том, как пакуется продукция.
Также для удобства клиентов мы подключили корзину и эквайринг для оплаты заказов через интернет. Разместили изображение карты, на котором можно увидеть стоимость доставки для любого адреса в Саратове и Энгельсе.
Для оптимизации работы менеджеров на сайт был внедрен функционал самостоятельного подбора меню. Выглядит это следующим образом. Клиент вводит цель своего здорового питания, рост, вес, возраст, уровень активности в течение дня. Выбирает количество дней доставки. Стоимость заказа рассчитывается в режиме реального времени и демонстрируется пользователю. После чего он может оплатить его онлайн.
Данные отправляются менеджеру. Ему остается только подтвердить заказ у клиента и отправить на кухню для приготовления.
Минималистичный сервисный дизайн, акцент на фото с едой. Главная цель здесь вызвать аппетит, поэтому ничего не должно отвлекать пользователя от «сочных, вкусных» фотографий еды.
Мы использовали цветовую палитру, максимально приближенную к той, что была на прежнем сайте. Это позволило нам не нарушать у клиентов Фитнес кухни уже сложившееся восприятие бренда. При этом мы заключили ее в более лаконичные формы, чтобы бренд выглядел современно.
Фитнес Кухня — партнер дисконтной программы UDS. Это означает, что ее клиенты могут зарабатывать бонусные баллы, делая заказы здорового питания. А затем тратить их на покупки в Фитнес Кухне. Мы связали по API приложение и функционал заказа еды на сайте и доработали его на уровне кода.
Изначально число персон воспринималось приложением, как количество отдельных заказов. Например, меню на 1000 рублей на трех лиц рассчитывалось, как три отдельных заказа по 1000 рублей каждый. Соответственно по заказу начислялось в три раза больше бонусных баллов.
Мы исправили ситуацию. Сделали так, чтобы после формирования заказа — цена повторно пересчитывалась и обновлялась на верное значение. Уже к итоговой сумме применялись условия дисконтной системы.
За период с 23 марта по 15 апреля мы обеспечили клиенту 22 заказа, потратив на привлечение каждого по 1362 руб.
80% привлеченных нами клиентов первым же заказом оформили доставку питания на неделю на сумму 3750 рублей.
В среднем, привлеченные клиенты пользуются услугами компании по заказу здорового питания более 6 месяцев.
Артем Храмков
Проектный менеджер
Разработав для Фитнес Кухни новый сайт, мы помогли ей в развитии системы обслуживания клиентов и вдохнули в бренд вторую жизнь. Теперь это современная компания, которая может полностью удовлетворить запросы клиентов по здоровому питанию в онлайн формате.
ASAP Digital agency с удовольствием обсудит вашу задачу