Шелковый путь
Потребительские товары
Россия, Москва
Май 2021
КЛИЕНТ
Интернет-магазин восточных товаров «Шелковый путь» с 2004 года предлагает покупателям казаны, тандыры и сопутствующие товары к ним, а также посуду и ножи, одежду и украшения. Магазин доставляет по всей России в 1800 ПВЗ. В каталоге интернет-магазина более 20 000 наименований товаров. Интернет-магазин является одним из крупнейших среди продавцом по реализации восточных товаров из Узбекистана.
ЗАДАЧИ
Что предстояло сделать:
1. Доработать импорт комплектов товаров из 1С на сайт.
2. Настроить отображение информации по заказам, оформленным по телефону, в ЛК покупателей.
Для решения поставленных задач была доработана выгрузка комплектов на сайт и настроена интеграция с CRM.
На сайте продаются не только товары и товары с торговыми предложениями, но и комплекты с торговыми предложениями. Информация по комплектам формируется на стороне 1С и выгружаются на сайт.
Для корректной работы нами был доработан механизм импорта товаров из 1С, чтобы информация по комплектам предавалась на сайт в полном объеме.
На сайте была настроена интеграция с RetailCRM. В CRM выгружаются данные по товарам, торговым предложениям и комплектам с ценами, свойствами и картинками. Также был настроен двусторонний обмен заказами.
Теперь заказы, оформленные по телефону, выгружаются из CRM на сайт и отображаются в личных кабинетах пользователей. Вне зависимости от способа оформления заказа, пользователь видит в личном кабинете всю свою историю покупок.
Таким образом нам удалось добиться максимальной прозрачности и омниканальности в веб-проекте.
Теперь информация по комплектам передаётся на сайт из 1С. А вся информация по покупкам отражается в личном кабинете независимо от способа оформления заказа.
Логема с удовольствием обсудит вашу задачу