Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Логема
Интернет-магазин «Шелковый путь»: доработка импорта комплектов товаров из 1С на сайт
Логема
#Поддержка и развитие сайта#Внедрение и поддержка CRM#Разработка и поддержка 1C

Интернет-магазин «Шелковый путь»: доработка импорта комплектов товаров из 1С на сайт

227 
Логема
Логема Россия, Волгоград
Поделиться:
Интернет-магазин «Шелковый путь»: доработка импорта комплектов товаров из 1С на сайт
Клиент

Шелковый путь

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2021

Задача

КЛИЕНТ

Интернет-магазин восточных товаров «Шелковый путь» с 2004 года предлагает покупателям казаны, тандыры и сопутствующие товары к ним, а также посуду и ножи, одежду и украшения. Магазин доставляет по всей России в 1800 ПВЗ. В каталоге интернет-магазина более 20 000 наименований товаров. Интернет-магазин является одним из крупнейших среди продавцом по реализации восточных товаров из Узбекистана.

ЗАДАЧИ

Что предстояло сделать:

1. Доработать импорт комплектов товаров из 1С на сайт.

2. Настроить отображение информации по заказам, оформленным по телефону, в ЛК покупателей.

Решение

Для решения поставленных задач была доработана выгрузка комплектов на сайт и настроена интеграция с CRM.

1Доработка выгрузки данных по комплектам на сайт

На сайте продаются не только товары и товары с торговыми предложениями, но и комплекты с торговыми предложениями. Информация по комплектам формируется на стороне 1С и выгружаются на сайт. 

Для корректной работы нами был доработан механизм импорта товаров из 1С, чтобы информация по комплектам предавалась на сайт в полном объеме. 

2Настройка отображения данных по заказам в ЛК

На сайте была настроена интеграция с RetailCRM. В CRM выгружаются данные по товарам, торговым предложениям и комплектам с ценами, свойствами и картинками. Также был настроен двусторонний обмен заказами.

Теперь заказы, оформленные по телефону, выгружаются из CRM на сайт и отображаются в личных кабинетах пользователей. Вне зависимости от способа оформления заказа, пользователь видит в личном кабинете всю свою историю покупок.

Таким образом нам удалось добиться максимальной прозрачности и омниканальности в веб-проекте.

Результат

Теперь информация по комплектам передаётся на сайт из 1С. А вся информация по покупкам отражается в личном кабинете независимо от способа оформления заказа.

https://shelkoviyput.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Логема с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку