Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Вебфлай
SL28 — монобрендовый B2C/B2B интернет-магазин, CRM и интеграции
Вебфлай
WDA
2025
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM

SL28 — монобрендовый B2C/B2B интернет-магазин, CRM и интеграции

3925 
Вебфлай Россия, Воронеж
Поделиться:
Клиент

ООО «СЛ28»

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

CRM

Битрикс24

Сдано

Апрель 2024

Задача

SL28 — первый коммерческий проект Екатерины Лапиной, кофейного блогера с аудиторией более 10 000 человек. Она составляет сеты совместно с чемпионом мира по обжарке кофе. Проект получил своё название в честь кенийского сорта спешелти-кофе «SL28» — одной из самых известных африканских разновидностей.

SL28 — это интернет-магазин, где можно купить кофе, соответствующий вашему настроению: Work Hard, Focus On, Enjoy и т.д. Главная идея — помочь клиентам легко выбрать желаемый сорт кофе и быстро оформить заказ, минимизируя количество дополнительных действий и лишних нажатий.

Клиент изначально хотел создать интернет-магазин, ориентированный только на B2B-аудиторию, но после изучения спроса мы убедили Екатерину не отказываться от многочисленных розничных покупателей. Главным аргументом было то, что мы можем реализовать комплексный проект, подходящий для оптовых и розничных продаж, без значительных изменений и в рамках бюджета.

С технической точки зрения клиент хотел получить комплексное решение включающее помощь в проектировании, веб-разработку, все необходимые e-commerce-интеграции, а также внедрение и настройку CRM для дальнейшего сопровождения клиентов после оформления покупки на сайте. 

Решение

Реализация проекта была построена вокруг двух главных принципов заказчика — «простой выбор кофе» и «заказ без хлопот». Все сложные процессы мы спрятали «под капот». Покупатель просто следует своему настроению в выборе кофе, обо всем остальном заботится цифровой сервис. Для юридических лиц предусмотрен приятный бонус в виде автоматического выставления счета и обмена документами по ЭДО.

1Веб-разработка

Главной задачей было разработать интернет-магазин с личными кабинетами как для B2B-, так и для B2C-клиентов. Нам удалось создать относительно универсальный интерфейс, который удобен для всех категорий покупателей. Его не пришлось значительно адаптировать под каждую аудиторию.

Например, мы настроили единую систему регистрации и авторизации по логину (email) и паролю. Также создали универсальные корзину, бонусную программу и историю заказов. Далее личные кабинеты для физических и юридических лиц отличаются лишь количеством полей для заполнения, наличием ЭДО и способами оплаты.

Вёрстка проекта оказалась интересной задачей, так как в дизайне были использованы необычные шрифтовые гарнитуры, включая рукописный шрифт, а также нестандартные графические элементы.

Кроме того, клиент выдвинул высокие требования к адаптивности проекта, и вместо стандартных двух макетов для десктопных и мобильных устройств мы детально проработали верстку еще на двух планшетных разрешениях.

2Интеграции

Настроили интеграцию интернет-магазина с внешними системами:

— 1С — для управления товарными запасами, заказами и клиентской базой.

— CRM Битрикс24 — для управления заказами и коммуникацией с покупателями.

— Онлайн-оплата — для выбора платёжных систем, обеспечения удобства и безопасности транзакций.

— Программа лояльности — готовый модуль для 1С-Битрикс, совмещающий бонусную систему и реферальную программу.

— Службы доставки Dalli и СДЭК — для предоставления покупателю различных способов получения товара.

— DaData — для проверки и автозаполнения данных о компании по ИНН или ОГРН. Пользователю не приходится заполнять информацию вручную, что снижает риск ошибок в реквизитах.

— Модуль ЭДО — для безбумажного обмена документами с юридическими лицами.

Интеграции позволили создать полноценный интернет-магазин для оптовых и розничных клиентов. Они значительно упростили процесс покупки и сделали использование сайта более удобным.

3Особенности каталога кофе

Парадокс заключается в том, что чем больше выбор, тем сложнее покупателю определиться. На SL28 пользователям проще принять решение о покупке, так как сеты кофе оформлены в тематические подборки: Work Hard, Focus On, Relax, Just Chill, Enjoy. Например, Just Chill создан для тех, кто предпочитает напиток без кофеина.

Кроме того, покупателям удобно выбирать кофе в каталоге. В отличие от маркетплейсов, где пользователи могут запутаться в 15–20 параметрах фильтра, на SL28 мы облегчили им выбор. Оставили только один критерий — по форме выпуска: зерна, кофе в дрипах, капсульный или в банках.

В карточках товаров разместили остальные важные параметры, на которые покупатели всегда обращают внимание:

— горечь и кислотность;

— обжарка;

— оттенки вкуса;

— помол;

— вес пачки;

— стоимость.

Это позволяет клиентам не теряться в многообразии критериев, быстро принимать решение о покупке и уходить с сайта с оформленным заказом.

4Бонусная система

Для сокращения бюджета на разработку программы лояльности мы использовали готовый модуль для CMS 1С-Битрикс, совмещающий бонусную систему и реферальную программу. В интерфейсе отражена статистика действий пользователя и количество накопленный им баллов. Просто, наглядно, приятно.

5Внедрение и настройка СRM Битрикс24

CRM Битрикс24 обеспечила удобный функционал управления заказами и коммуникацией с покупателями.

6SEO-подготовка

Кроме того, заказчик хотел получить интернет-магазин, который будет легко наполнять контентом. Это связано с тем, что проект продвигается с помощью SEO и блога и предполагает большое количество публикаций. Мы настроили интуитивно понятный конструктор блоков в админке сайта, который позволяет быстро добавлять и редактировать новые позиции и информационные материалы. Несмотря на то, что внешне сайт выглядит сложным, управление контентом оказалось простым и удобным.

Результат

Мы разработали визуально лёгкий и интуитивно понятный интернет-магазин, который не перегружен лишними элементами, но «под капотом» основан на современных технологичных решениях, покрывающих весь путь покупателя: от выбора товара до постпродажного сопровождения. Впереди — продвижение бренда и дальнейшее развитие интернет-магазина.

Комментарий агентства

Константин Рыбченко
Константин Рыбченко

Генеральный директор (CEO)

Работать с Екатериной было очень интересно, она по-настоящему увлечена и вовлечена в то, что делает. В отличие от большинства заказчиков, Катя пришла к нам с обширным багажом аналитики и исследований по новому проекту, нам оставалось лишь дать обратную связь по технической реализации и качественно выполнить комплексную веб-разработку и интеграции.

Отзыв клиента

Екатерина Лапина
Екатерина Лапина

Основатель SL28

С командой Вебфлай я знакома давно. Я видела результаты их работы на других проектах, понимала, что команда профессиональная, активная, у них есть опыт, наработки и репутация. Всё это помогло реализовать мой проект именно так, как я хотела.

https://sl28.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебфлай с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку