Stool Group
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Интернет-магазин
Октябрь 2019
Stool Group производят и поставляют мебель для российских и зарубежных b2b и b2c сегментов.
Обратившись к нам с целью обновления внешнего вида своего сайта и создания более приятного для пользователя UX опыта, компания в итоге полностью переработала свою айдентику, которая и легла в основу нового дизайна.
Начав прорабатывать концепцию сайта, мы обратились к компании с предложением совместно сформировать новую айдентику. Для этого мы обсудили, как бренд стремится позиционировать себя в digital пространстве и какие идеи он хочет транслировать. Затем мы проанализировали ожидания ЦА и сопоставили их с ценностями компании. Из этого родилась новая айдентика, которую теперь нужно было отразить в визуальной составляющей.
Мы руководствовались идеей простоты и удобства пользовательского опыта на всех этапах — от поиска и выбора подходящего элемента интерьера до совершения покупки. Важно было создать у покупателя ощущение доверия, которое бренд мог бы оправдать в ходе дальнейшего взаимодействия.
В поисках способов реализации ключевых идей в дизайне мы обратились к продукции онлайн-магазина. Вдохновленные изгибами мебели и игрой света, абстрактные формы выглядят стильно и не нагружают интерфейс.
В идеальном выстроенном интерфейсе найти нужную страницу можно лишь за пару кликов — именно от этого положения мы отталкивались на этапе проектирования. При этом важно было продумать, как пользователь будет перемещаться по сайту в поисках необходимой информации, и сделать этот путь максимально интуитивным.
Так, вместо отдельной страницы для корзины, в правом верхнем углу создано модальное окно для более удобного поиска покупок. Также в карточке товара использована нестандартная схема скроллинга. Левая часть экрана с фотографиями мебели динамична, в то время как правая его часть остается неподвижной для непрерывного доступа к характеристикам и описанию товара.
В ходе работы над проектом мы стремились максимально удовлетворить потребности пользователя в получении детальной информации о товарах. Так к нам пришла идея отойти от привычного представления продукции на сайте и показать ее под совершенно новым углом — в широком контексте и, наоборот, в деталях. Эти идеи воплощены в каталоге.
С одной стороны, мы стремились решить проблему сложности восприятия мебели в интерьере. Интерактивные 3D-модели дали пользователю возможность увидеть реальный размер выбранного предмета и представить, как он будет смотреться в пространстве. Для этой же цели мы дополнили сайт разделом «Комплекты», который предлагает варианты удачных сочетаний и облегчает поиск идеальной обстановки.
С другой стороны, спроектированные 3D-модели в сочетании с анимацией в буквальном смысле приближают покупателя к предмету, давая ему шанс «прощупать» качество материала.