Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Only
Интернет-магазин Stool Group
Only
#Сайт под ключ#3D моделирование#Брендинг

Интернет-магазин Stool Group

42 
Only Россия, Москва
Поделиться:
Интернет-магазин Stool Group
Клиент

Stool Group

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Stool Group производят и поставляют мебель для российских и зарубежных b2b и b2c сегментов.

Обратившись к нам с целью обновления внешнего вида своего сайта и создания более приятного для пользователя UX опыта, компания в итоге полностью переработала свою айдентику, которая и легла в основу нового дизайна.

Решение

Начав прорабатывать концепцию сайта, мы обратились к компании с предложением совместно сформировать новую айдентику. Для этого мы обсудили, как бренд стремится позиционировать себя в digital пространстве и какие идеи он хочет транслировать. Затем мы проанализировали ожидания ЦА и сопоставили их с ценностями компании. Из этого родилась новая айдентика, которую теперь нужно было отразить в визуальной составляющей.

1Ключевая идея

Мы руководствовались идеей простоты и удобства пользовательского опыта на всех этапах — от поиска и выбора подходящего элемента интерьера до совершения покупки. Важно было создать у покупателя ощущение доверия, которое бренд мог бы оправдать в ходе дальнейшего взаимодействия.

2Интерфейс

В поисках способов реализации ключевых идей в дизайне мы обратились к продукции онлайн-магазина. Вдохновленные изгибами мебели и игрой света, абстрактные формы выглядят стильно и не нагружают интерфейс.

В идеальном выстроенном интерфейсе найти нужную страницу можно лишь за пару кликов — именно от этого положения мы отталкивались на этапе проектирования. При этом важно было продумать, как пользователь будет перемещаться по сайту в поисках необходимой информации, и сделать этот путь максимально интуитивным.

Так, вместо отдельной страницы для корзины, в правом верхнем углу создано модальное окно для более удобного поиска покупок. Также в карточке товара использована нестандартная схема скроллинга. Левая часть экрана с фотографиями мебели динамична, в то время как правая его часть остается неподвижной для непрерывного доступа к характеристикам и описанию товара.

3Каталог

В ходе работы над проектом мы стремились максимально удовлетворить потребности пользователя в получении детальной информации о товарах. Так к нам пришла идея отойти от привычного представления продукции на сайте и показать ее под совершенно новым углом — в широком контексте и, наоборот, в деталях. Эти идеи воплощены в каталоге.

43D-модели и анимации

С одной стороны, мы стремились решить проблему сложности восприятия мебели в интерьере. Интерактивные 3D-модели дали пользователю возможность увидеть реальный размер выбранного предмета и представить, как он будет смотреться в пространстве. Для этой же цели мы дополнили сайт разделом «Комплекты», который предлагает варианты удачных сочетаний и облегчает поиск идеальной обстановки.

С другой стороны, спроектированные 3D-модели в сочетании с анимацией в буквальном смысле приближают покупателя к предмету, давая ему шанс «прощупать» качество материала.

Результат

В итоге получилась лаконичная, но стильная история с акцентом на эмоциональный опыт пользователя. Здесь визуальная составляющая является прямым продолжением идентичности бренда, воплощенной в слогане «важны не вещи, а эмоции от их использования».

https://stoolgroup.ru/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Only с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку