Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
ТЛТ ПРО
Интернет-магазин умной техники
ТЛТ ПРО
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Интернет-магазин умной техники

17 
ТЛТ ПРО
ТЛТ ПРО Россия, Тольятти
Поделиться:
Интернет-магазин умной техники
Клиент

ООО Черути

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Беларусь, Минск

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Январь 2022

Задача

К нам обратился заказчик из Минска, продающий умную технику и зарядное оборудование для электромобилей. Требовалось создать интернет-магазин с современным дизайном, удобным каталогом, фильтрами для поиска, блогом и модулями оплаты и доставки. Дополнительно важной задачей было вывести сайт в топ органической выдачи по ключевым запросам и обеспечить SEO-оптимизацию.

Решение

Разработали интернет-магазин с полным функционалом: каталог, фильтр, блог, интегрировали эквайринг, оплату в рассрочку и доставку. Провели комплексную SEO-оптимизацию, включая внутреннюю и внешнюю, юзабилити, что позволило добиться высоких позиций в поисковых системах.

1Анализ и исследование

Изучение рынка и потребностей клиента.

Разработка структуры сайта, подбор фильтров для каталога продукции и создание прототипа дизайна.

2Дизайн и разработка

Мы реализовали адаптивный и современный дизайн с удобной навигацией.

Встроили модуль каталога с фильтрами для быстрого поиска, блог для публикации материалов для SEO.

Интегрировали эквайринг для удобной оплаты и модуль рассрочки.

3Тестирование и интеграция

Интеграция платежных систем, настройка доставки.

Проведено тестирование всех модулей для обеспечения стабильной работы.

4SEO-оптимизация и продвижение

Работы по SEO начались еще на этапе прототипирования, и продолжались по ходу всего проекта. Если описывать в рамках этапа, то :

Выполнена внутренняя SEO-оптимизация (теги, код, контент).

Внешняя SEO-работа включала закупку ссылок и веб-аналитику.

Улучшили юзабилити (навигацию, структуру сайта), что повысило пользовательский опыт и поисковую выдачу.

Большая часть ЦА аудитории находилась в Минске, основной упор мы сделали на достижения показателей с привязкой именно к гео-позиции и уже на 4 месяц вышли в ТОП выдачи в Google по ключевым запросам.

Результат

Сайт вошел в топ органической выдачи по целевым запросам.

Стабильный рост трафика на протяжении всей нашей работы. На данный момент магазин успешно работает 4 год и более 3000 уникальных посетителей в месяц.

https://allsmart.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ТЛТ ПРО с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку