Far Far Games
193 000
Развлечения
Казахстан, Алматы
Декабрь 2024
Bylina — это изометрическая Action-RPG, которая перенесет вас мир славянских сказок и легенд. Главный герой — молодой богатырь Соколик, которому придется столкнуться лицом к лицу с опасностью на пути борьбы со злом из другого измерения.
Задача заключалась в создании интро и опенинга, которые будут использоваться в игре и для демонстрации на игровых выставках. По просьбе клиента был разработан отдельный стиль опенинга, отличающийся от остальной анимации и гармонично сочетающийся с новой стилизацией.
В качестве стилизации был определен стиль аниме. Однако полная отрисовка опенинга в этом направлении могла привести к несоответствию с остальными роликами, что привело бы к путанице. Поэтому было принято решение разработать уникальный стиль, способный объединить в себе оба подхода. В результате длительных экспериментов был найден контролируемый способ, позволяющий прогнать подготовленные 3D-ролики через стилизацию нейросетью.
Для придания стилизации персонажам использовалась связка из нейросетей ComfyUI и EbSynth.
Модели персонажей брались из UE-репозитория заказчика. Снималась анимация основных моментов в самом Unreal Engine, затем несколько кадров «стилизовали» при помощи рабочего пространства “Img2Img” в ComfyUI и с использованием двух аниме моделей, натренированных под стилистику Copax 2D и Flat-2D Animerge.
Для анимации 2D-персонажей использовали Spine, Duik. Для некоторых сцен использовали Cinema 4D. Торнадо, например, был собран в Embergen, затем стилизован в ComfyUI в рабочем пространстве "Vid2Vid" с использованием модели Animagine. Эта же модель использовалась для стилизации всего окружения ролика. Также добавили «комиксности» (линии/точки) при помощи масок глубины для всего готового ролика.
Для постпродакшена использовали АЕ и множество нестандартных плагинов/сборок плагинов: BorisFX Continuum, BorisFX Saphire, Deep Glow, Trapcode Particular, Video Copilot Color Vibrance, Video Copilot Saber, Video Copilot Optical Flares, Duik. Финальный монтаж проходил в Premiere Pro. Использовали Time Ramp для расстановки акцентов ролика под уже готовую музыку. Итоговый ролик отшлифовали TopazAI для увеличения резкости и количества кадров.
В ходе работы был создан уникальный подход к стилизации видеороликов с использованием нейросетей. Это позволило сформировать оригинальный и гармоничный стиль для опенинга игры. С помощью связки ComfyUI и EbSynth, а также кастомизированных анимаций и моделей, мы адаптировали 3D-анимированные сцены под аниме-стилистику, сохранив целостность и восприятие игры. Этот метод обеспечил высокое качество результата и идентичность всех видеоматериалов.
Данный подход позволил значительно ускорить процесс разработки стилизованных роликов. Теперь создание аналогичного продукта возможно в сжатые сроки, что сокращает временные и финансовые затраты для заказчиков. Стилизация, контролируемая нейросетями, не только ускоряет производство контента, но и предоставляет гибкость в реализации различных визуальных решений для множества проектов. Для Far Far Games это означает экономию 115 часов бюджета и создание шаблона для будущих релизов: от трейлеров до DLC.
![]()
Алексей Илюхин
CEO Far Far Games
Мы небольшая, бутиковая студия которая ценит честность и открытость в отношениях с партнерами. Мы отторгаем дядь в дорогих костюмах и ребят которые пытаются впарить нам дополнительные услуги, и поэтому нам удобно и комфортно работать с бутиковыми агентствами с амбициями и видением.
div. именно такие: все быстро, четко, без попыток продать скрытые или дополнительные услуги, ребята работают как часть внутренней команды, предлагают решения, доходчиво объясняют в чем могут быть проблемы, и всегда делают свою работу вовремя и за установленные деньги.
Горячо рекомендую всем!