Крупная телекоммуникационная компания
Телекоммуникации
Беларусь, Минск
Android
Февраль 2017
Крупные компании с большим количеством филиалов и централизованным управлением закупками часто сталкиваются с ресурсоемким процессом контроля внутренних ресурсов компании: компьютеров и ноутбуков, планшетов и телефонов, терминалов и так далее.
Именно такая проблема возникла у нашего заказчика.
Для автоматизации и упрощения этого процесса возникла отличная идея: создать мобильное приложение для сотрудников, которое будет периодически напоминать и требовать инвентаризацию вверенного ответственным лицам оборудования и тут же автоматически отправлять эту информацию в общую базу данных.
На первом этапе были проведены интервью с ключевыми сотрудниками, связанными с инвентаризацией в компании, а также были собраны требования, которые сотрудники могут предъявлять при работе с приложением.
Команда аналитиков тщательно проанализировала полученную информацию и составила список необходимого функционала. Еще одной важной составляющей была простота и удобство использования приложения — не более того.
Параллельно с написанием визуальной части приложения, наши сотрудники начали работать над его интеграцией с базой данных клиента.
Процесс регулярных инвентаризаций был успешно автоматизирован, что позволило значительно избавить часть сотрудников от рутинных и ручных действий и очень быстро окупить вложенные в разработку средства.
Файдвер с удовольствием обсудит вашу задачу