Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Файдвер
Инвентаризация оборудования компании
Файдвер
#Приложение под ключ #Внедрение и поддержка CRM

Инвентаризация оборудования компании

227 
Файдвер
Файдвер Беларусь, Минск
Поделиться:
Инвентаризация оборудования компании
Клиент

Крупная телекоммуникационная компания

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Беларусь, Минск

Мобильная платформа

Android

Сдано

Февраль 2017

Задача

Крупные компании с большим количеством филиалов и централизованным управлением закупками часто сталкиваются с ресурсоемким процессом контроля внутренних ресурсов компании: компьютеров и ноутбуков, планшетов и телефонов, терминалов и так далее.

Именно такая проблема возникла у нашего заказчика.

Для автоматизации и упрощения этого процесса возникла отличная идея: создать мобильное приложение для сотрудников, которое будет периодически напоминать и требовать инвентаризацию вверенного ответственным лицам оборудования и тут же автоматически отправлять эту информацию в общую базу данных.

Решение

На первом этапе были проведены интервью с ключевыми сотрудниками, связанными с инвентаризацией в компании, а также были собраны требования, которые сотрудники могут предъявлять при работе с приложением.

Команда аналитиков тщательно проанализировала полученную информацию и составила список необходимого функционала. Еще одной важной составляющей была простота и удобство использования приложения — не более того.

Параллельно с написанием визуальной части приложения, наши сотрудники начали работать над его интеграцией с базой данных клиента.

Результат

Процесс регулярных инвентаризаций был успешно автоматизирован, что позволило значительно избавить часть сотрудников от рутинных и ручных действий и очень быстро окупить вложенные в разработку средства.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Файдвер с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку