Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ZG. Branding
Ирбитское
ZG. Branding
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Ирбитское

23 
ZG. Branding
ZG. Branding Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Ирбитское
Клиент

ООО "ПТИЦЕФАБРИКА ИРБИТСКАЯ"

Сфера

Питание

Регион

Россия, Пионерский

Сдано

Июнь 2023

Задача

Крупная птицефабрика «Ирбитское» планировала запустить на рынок новую линейку продукции специализирующуюся на производстве куриных яиц и мяса. Было необходимо создать сильный местный бренд, который к концу года обеспечит присутствие продукции бренда во всех федеральных ритейл сетях.

Решение

Для реализации поставленной задачи было необходимо подойти к вопросу комплексно, поэтому первым этапом было создание бренд-платформы, вторым этапом – разработка логотипа и фирменного стиля, третьим этапом – дизайн упаковки.

1Концепция логотипа и фирменного стиля

В основе айдентики лежит идея использования минималистичного стиля с контрастной лаконичной графикой. Стиль раскрывает позиционирование через чистоту этикетки, отсутствие перегруза информацией и ультрасовременный дизайн, в основе которого простые линии и ясные формы.

В качестве графических элементов используются абстрактные, гипермасштабированные формы, которые подчёркивают элемент творчества одновременно с удобством. Бренд вдохновляет на приготовление еды, неважно какими навыками обладает потребитель – блюдо будет вкусным благодаря качеству продукции. Готовить в удовольствие, играючи.

Простые фирменные элементы привлекают внимание носителя, оставляя простор для крупной демонстрации самого продукта: круг-желток знаменует солнце, заряжающее энергией; контрастный красный клювик-стрелка всегда направлен в сторону солнца. При выкладке продукции яркий клюв дополнительно создает ритм на полке; голубой цвет как образ пара или волны делает носители более живыми. Голубой по психологии считается признаком творчества, он создаёт атмосферу расслабления и доверия, свежести и хорошо оттеняет продукцию.

2Концепция упаковки

В основе дизайна упаковки заключена «концепция круглого окна». Оригинальное окно в форме круга ассоциируется с ведущим знаком бренда («солнце-желток»). Эффект окна привлекает внимание на полке и фокусирует потребителя на продукте в центре. Основной акцент сфокусирован на крупной бренд-зоне с логотипом, слоганом и игриво выглядывающим из-за края «солнцем-желтком».

Инфографичные RTB (в пер. с англ. «причины для доверия») по стилю приближены к оформлению слогана – заметны благодаря чёрной обводке элементов, но достаточно «воздушны» и не перегружают этикетку. Благодаря чёрной круглой обводке издалека считываются как некая печать качества.

Универсальная упаковка способствует запоминаемости бренда за счёт оригинального вырубного окна и фирменных элементов.

Результат

https://zg-brand.ru/portfolio/irbitskoe/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку