Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
IT TIME NOW
История внедрения, после которой ни один лид не теряется
IT TIME NOW
#Внедрение и поддержка CRM

История внедрения, после которой ни один лид не теряется

122 
IT TIME NOW Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
История внедрения, после которой ни один лид не теряется
Клиент

Photoreal 3D

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Март 2025

Задача

Входящие лиды теряются. Менеджеры не используют CRM, поэтому работа с клиентами ведётся хаотично. Для общения они пользуются личными телефонами, а переписка нигде не фиксируется. В компании есть AMOCRM с устаревшими данными, но в данный момент система не задействована.

Требуется автоматизировать ключевые бизнес-процессы отдела продаж и маркетинга, выстроить структуру воронок, подключить каналы коммуникации и упростить процесс адаптации сотрудников.

Решение

Автоматизирована работа отдела продаж, упрощена коммуникация с клиентами, структурированы воронки и обеспечена быстрая адаптация новых сотрудников.

1Настройка ролей пользователей

В CRM определены 4 роли в соответствии с задачами команды:

Менеджер по холодным продажам — ведёт клиента в воронке «Холодные продажи»: от первичного контакта и сбора ТЗ до первой сделки, имея право создавать и редактировать сделки, но без доступа к финансовым полям клиента.

Менеджер по сопровождению — управляет существующей базой и входящими лидами в «Клиентском сопровождении», развивает LTV и повторные продажи, полностью редактируя карточки и этапы своих сделок

Руководитель отдела продаж — видит все сделки и аналитику, настраивает процессы, распределяет клиентов и контролирует конверсию через отчёты и KPI-дашборды

Маркетолог — генерирует трафик, отслеживает эффективность каналов и передаёт квалифицированные лиды, работая только с аналитикой и отчётами по лидам в CRM

2Построение воронок продаж

Созданы и настроены три воронки:

Холодные продажи – используется менеджерами по холодным продажам

Теплые лиды – используется менеджерами по сопровождению

Повторные продажи – также ведутся менеджерами по сопровождению

3Интеграции и каналы коммуникации

Подключили ChatApp для работы с WhatsApp и Telegram

Настроили корпоративную почту для сотрудников

Интегрировали форму заявки на сайте — обращения автоматически попадают в воронку «Холодные продажи»

Реализовали интеграцию с телефонией UIS – при звонке создаётся карточка сделки с записью разговора

4Обучение персонала

Для ускорения адаптации и эффективного использования системы подготовлена подробная видеоинструкция по работе с amoCRM.

Результат

https://photoreal3d.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT TIME NOW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку