Photoreal 3D
Услуги
Россия, Москва
Битрикс24
Март 2025
Входящие лиды теряются. Менеджеры не используют CRM, поэтому работа с клиентами ведётся хаотично. Для общения они пользуются личными телефонами, а переписка нигде не фиксируется. В компании есть AMOCRM с устаревшими данными, но в данный момент система не задействована.
Требуется автоматизировать ключевые бизнес-процессы отдела продаж и маркетинга, выстроить структуру воронок, подключить каналы коммуникации и упростить процесс адаптации сотрудников.
Автоматизирована работа отдела продаж, упрощена коммуникация с клиентами, структурированы воронки и обеспечена быстрая адаптация новых сотрудников.
В CRM определены 4 роли в соответствии с задачами команды:
Менеджер по холодным продажам — ведёт клиента в воронке «Холодные продажи»: от первичного контакта и сбора ТЗ до первой сделки, имея право создавать и редактировать сделки, но без доступа к финансовым полям клиента.
Менеджер по сопровождению — управляет существующей базой и входящими лидами в «Клиентском сопровождении», развивает LTV и повторные продажи, полностью редактируя карточки и этапы своих сделок
Руководитель отдела продаж — видит все сделки и аналитику, настраивает процессы, распределяет клиентов и контролирует конверсию через отчёты и KPI-дашборды

Маркетолог — генерирует трафик, отслеживает эффективность каналов и передаёт квалифицированные лиды, работая только с аналитикой и отчётами по лидам в CRM
Созданы и настроены три воронки:
Холодные продажи – используется менеджерами по холодным продажам
Теплые лиды – используется менеджерами по сопровождению
Повторные продажи – также ведутся менеджерами по сопровождению
Подключили ChatApp для работы с WhatsApp и Telegram
Настроили корпоративную почту для сотрудников
Интегрировали форму заявки на сайте — обращения автоматически попадают в воронку «Холодные продажи»
Реализовали интеграцию с телефонией UIS – при звонке создаётся карточка сделки с записью разговора
Для ускорения адаптации и эффективного использования системы подготовлена подробная видеоинструкция по работе с amoCRM.