Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
TechDev
IT-консалтинг для сети ресторанов
TechDev
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM#Разработка программного обеспечения

IT-консалтинг для сети ресторанов

313 
TechDev
TechDev Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Сеть ресторанов в Москве и Подмосковье

Бюджет

1 000 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2022

Задача

После проведения аудита и общения с заказчиком мы сформировали список проблем:

- Плохая коммуникация между залом/сервисами доставки и кухней, что приводит к заказу блюд, которых нет в наличии;

- Товарные остатки и учет продуктов ведутся в разрозненных программах, не синхронизированных между собой;

- Выбор поставщиков не оптимален, что приводит к закупкам по завышенным ценам;

- Продукты заказываются вручную на усмотрение су-шефа.

Нам нужно было выстроить единую систему учета поставок и списаний продуктов, наладить коммуникацию между залом/сервисами доставки и кухней, а также создать сервис, который агрегирует стоимость продукции у разных поставщиков и автоматически формирует заказ при достижении определенных остатков продуктов.

Решение

Было принято решение о внедрении кастомной ERP-системы с несколькими модулями, которые помогли решить проблему с учетом продукции, оптимизировать выбор поставщиков и заменить разрозненные системы на одну единую.

1Создание базы поставщиков

При помощи интеграции через API была создана единая база поставщиков, позволяющая автоматически получать актуальные данные по товарам и выводить наиболее выгодные цены для заказа.

2Интерфейс для составления технологических карт

Создали удобный интерфейс, через который шеф-повара могут ввести все необходимые составляющие блюда (продукты и их альтернативы, граммовки).

3Единая система учета

Была разработана единая система, в которой ведется учет всех товарных остатков, списаний и закупок.

Закупка формируется автоматически при достижении определенных значений на остатках. Данные из накладных от поставщиков самостоятельно подтягиваются в систему.

Настроена интеграция R-keeper и сервисов доставки с данными по остаткам блюд: позиции, которые закончились, не отображаются в меню.

4Система оповещения

Был создан чат-бот в Telegram, который интегрирован с Единой системой учета. Его основной функционал - оповещение менеджеров ресторанов о недоступных блюдах, количестве остатков и подтверждении автоматически сформированных заказов на закупку.

Результат

За счет внедрения проектирования и внедрения кастомной ERP-системы нам удалось решить проблему с учетом продукции, оптимизировать выбор поставщиков и заменить разрозненные системы на одну единую.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TechDev с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку