Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
New World Agency
itel в России: SMM с нуля
New World Agency
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

itel в России: SMM с нуля

174 
New World Agency
New World Agency Россия, Москва
Поделиться:
itel в России: SMM с нуля
Клиент

itel

Бюджет

350 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Китай

Сдано

Февраль 2023

Задача

Запустить и развить соцсети бренда с нуля, сформировать пул лояльных пользователей, повысить узнаваемость бренда, а также уровень доверия к нему.

Решение

Разработка стратегии присутствия бренда ВКонтакте (основная площадка) и Одноклассниках (дополнительная площадка) с использованием разного формата постов и большого количества игровых механик.

Акцент - на позитивных ассоциативных публикациях, постах, которым приятно поставить лайк или которыми хочется поделиться с друзьями.

Основная задача была не в нагоне трафика на сайт через ВКонтакте, а именно в формировании большого активного сообщества позитивно настроенных пользователей, которое продолжить "жить" и в случае ограничения рекламных бюджетов или полного отключения рекламной поддержки.

В рамках проекта тестировались разные форматы рубрик и подход к контенту, в результате была разработана единая контент-стратегия, в основе которой - легкий friendly формат коммуникации, большое количество интерактивных и развлекательных механик, актуальные трендовые темы и форматы. 

Отдельной рубрикой стали креативные посты формата "Карусель", в которых в формате комиксов/коллажей ключевые преимущества продуктов подсвечивались в нестандартном формате - через легкое для аудитории визуальное восприятие.

Высокий ER в сообществе обеспечивался, в том числе, регулярными розыгрышами. При этом механики выбирались максимально простые, но интересные: поделитесь любимым музыкальным треком, поймайте скриншот и т.п. Практика работы с этим и другими аналогичными сообществами показала, что механика репостов работает неэффективно и привлекает в сообщество не потенциальных покупателей, а призоловов. 

Результат

24 000 подписчиков ВКонтакте

3 000 подписчиков в Одноклассниках

8.5 млн стандартный охват в месяц

6 млн охват дополнительных промокампаний

3.2% Engagement Reach

Комментарий агентства

Елена Помигалова
Елена Помигалова

Руководитель SMM-отдела

Мы уверены, что технологичные бренды могут продвигаться не только за счет постоянных распродаж и низких цен, но и за счет лояльного ядра аудитории - подписчиков, которые с течением времени становятся амбассадорами бренда.

https://www.itel-life.com/ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

New World Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку