itel
350 000
Потребительские товары
Китай
Февраль 2023
Запустить и развить соцсети бренда с нуля, сформировать пул лояльных пользователей, повысить узнаваемость бренда, а также уровень доверия к нему.
Разработка стратегии присутствия бренда ВКонтакте (основная площадка) и Одноклассниках (дополнительная площадка) с использованием разного формата постов и большого количества игровых механик.
Акцент - на позитивных ассоциативных публикациях, постах, которым приятно поставить лайк или которыми хочется поделиться с друзьями.
Основная задача была не в нагоне трафика на сайт через ВКонтакте, а именно в формировании большого активного сообщества позитивно настроенных пользователей, которое продолжить "жить" и в случае ограничения рекламных бюджетов или полного отключения рекламной поддержки.
В рамках проекта тестировались разные форматы рубрик и подход к контенту, в результате была разработана единая контент-стратегия, в основе которой - легкий friendly формат коммуникации, большое количество интерактивных и развлекательных механик, актуальные трендовые темы и форматы.
Отдельной рубрикой стали креативные посты формата "Карусель", в которых в формате комиксов/коллажей ключевые преимущества продуктов подсвечивались в нестандартном формате - через легкое для аудитории визуальное восприятие.
Высокий ER в сообществе обеспечивался, в том числе, регулярными розыгрышами. При этом механики выбирались максимально простые, но интересные: поделитесь любимым музыкальным треком, поймайте скриншот и т.п. Практика работы с этим и другими аналогичными сообществами показала, что механика репостов работает неэффективно и привлекает в сообщество не потенциальных покупателей, а призоловов.
24 000 подписчиков ВКонтакте
3 000 подписчиков в Одноклассниках
8.5 млн стандартный охват в месяц
6 млн охват дополнительных промокампаний
3.2% Engagement Reach
Елена Помигалова
Руководитель SMM-отдела
Мы уверены, что технологичные бренды могут продвигаться не только за счет постоянных распродаж и низких цен, но и за счет лояльного ядра аудитории - подписчиков, которые с течением времени становятся амбассадорами бренда.
New World Agency с удовольствием обсудит вашу задачу