Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ВТарелке
Из Instagram* в Дзен: как продуктовый бренд увеличил охваты в 3 раза
ВТарелке
#SMM под ключ

Из Instagram* в Дзен: как продуктовый бренд увеличил охваты в 3 раза

238 
ВТарелке
ВТарелке Россия, Москва
Поделиться:
Из Instagram* в Дзен: как продуктовый бренд увеличил охваты в 3 раза
Клиент

Коровка из Кореновки

Бюджет

669 200

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Когда в марте 2022 г. произошли значительные изменения на рынке, наши ключевые клиенты оказались потеряны. Несмотря на наш большой маркетинговый бэкграунд, мы тоже не понимали, куда теперь их направлять, а они ждали решения. И тогда мы подумали, что нужно просто начинать делать, а что у кого выстрелит, покажет время. Да, есть риск наделать ошибок, слить бюджет, но кто не ошибается, тот ничего не делает. Мы начали с Дзена и — спойлер — угадали!

Решение

Когда все активно переводили свою аудиторию в Telegram, мы стали говорить своим заказчикам о продвижении в Дзене.

7 причин, почему мы выбрали Дзен: чем хороша эта площадка

Кто заходит в Дзен: портрет пользователя

Чем Дзен полезен для крупного бренда

Что мы сделали — опыт перехода из Instagram* в Дзен

1Что мы сделали?

Для бренда "Коровка из Кореновки" мы завели канал в соответствии с требованиями площадки и начали регулярно их заполнять (благо контента хватало). В основном это были статьи с пошаговыми рецептами и видеорецепты. Мы не оставляли канал без публикаций более чем на три дня. Здесь очень важна регулярность, иначе статьи будут меньше ранжироваться. 

При публикации контента мы делали упор на заголовки и кликбейт. Составили контент-план: учитывали сезонность, праздники, события, поисковые запросы. Например, летом, когда все вокруг жарили шашлыки, мы разместили рецепт шашлыка в иранском маринаде, который набрал более 130 000 просмотров. 

Дальше мы написали посты во всех действующих соцсетях клиентов о том, что у них теперь есть канал в Дзен. Для чего? Чем больше упоминаний, тем больше индексируется канал, в том числе и наш контент — растут охват, показы и подписчики.

Когда на каналах набиралась первая тысяча подписчиков, мы дополнительно запускали интеграции у блогеров. А блогеры на Дзене очень хорошие. По нашему опыту, они работают лучше, чем блогеры в Instagram* — сразу создают качественный и экспертный контент. Например, если это рецепт, они его хорошо оформляют: делают качественные фото, подробно описывают все шаги, дают советы, прикрепляют ссылки и рекомендуют продукт. Так мы получаем брендированный контент, который действительно читают: подобные посты и статьи «живут» не сутки, а недели и месяцы. 

Результат

Что мы получили в итоге:

За первые два месяца размещения в Дзене (июль–август 2022 года) каждый наш клиент набрал в среднем по 2000 подписчиков, а также получил регулярный охват практически без вложений. При этом мы использовали почти те же методы продвижения, что и в Instagram*: платили только блогерам и публиковали накопленный контент. 

Если говорить о цифрах, то при одинаковом бюджете Instagram* давал нам охват примерно 100 000–120 000, а Дзен охватил около 300 000–330 000 нашей ЦА, по данным за август.

Показатель подписок радовал — в день на канал каждого клиента подписывалось около 20–30 человек.

Число просмотров радовало еще больше — через месяц этот показатель стал хорошо расти. Каждый пост набирал от 1500 до 140 000 показов.

Еще из плюсов, которые мы отметили при работе с Дзеном — простая верификация. Необходимо просто подать заявку и подтвердить свой публичный статус с помощью публикаций в крупных СМИ или верифицированного аккаунта в другой соцсети. Так что проблем с верификацией у нас не возникло — это приятно для заказчика. Подробнее о верификации — в справке Дзена. 

Комментарий агентства

Ольга Дьячкова
Ольга Дьячкова

По итогу такого эксперимента желание наших клиентов продолжить работу в соцсетях, творить там, ошибаться и запускать что-то новое не исчезло. Это главное, а в остальном мы поможем. 

http://smmvtarelke.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВТарелке с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку