Оптимизм™
[Кейс] Магазин обуви. Увеличили средний чек до 2 703 рублей
Оптимизм™
#SEO по позициям#Таргетированная реклама

[Кейс] Магазин обуви. Увеличили средний чек до 2 703 рублей

411 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Магазин обуви. Увеличили средний чек до 2 703 рублей
Клиент

Bashmag

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2021

Задача

Клиент: магазин обуви «БашМаг» — это обширная площадка для реализации товаров более чем 250 брендов.

Задача: увеличить обороты бизнеса по продаже обуви.

Решение

Наша стратегия для интернет-магазина обуви «БашМаг»

Мы провели анализ ниши клиента, сравнили его с конкурентами, разобрались в основной аудитории. Выявили все возможности и недочёты сайта, разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга. Основными компонентами программы стали:

— комплексная веб-аналитика;

— продвижение по позициям;

— таргетированная реклама;

— ретаргетинг.

Как распределился бюджет на продвижение магазина:

37% — продвижение по позициям;

26% — ретаргетинг;

21% — таргетированная реклама;

16% — веб-аналитика.

Комплексная веб-аналитика

На проведении комплексной веб-аналитики настоял клиент. Ему хотелось точно знать, от какого инструмента интернет-маркетинга он получит наибольшую прибыль.

Что мы делали в рамках аналитического сопровождения:

— настраивали счётчики на сайте;

— вели юзабилити-аудит;

— проводили акции для улучшения конверсии на сайте, искали наиболее работающие формулы;

— создавали рекламные креативы, которые принесли положительный отклик от пользователей;

— анализировали результаты маркетинговых мероприятий.

Регулярная отчётность позволила нам и клиенту своевременно корректировать действия и сэкономила бюджет.

Продвижение по позициям

Мы тщательно проработали семантическое ядро и составили список ключевых слов. Наполнили сайт SEO-статьями, разместили ссылки на сайт на популярных площадках.

Параллельно мы занимались внутренней оптимизацией: сделали заметные кнопки, кликабельные названия разделов, удобную навигацию. Всё это увеличивает глубину просмотров и вызывает доверие к сайту.

3 важных плюса продвижения по позициям:

1. гарантированный приход целевых пользователей;

2. низкая стоимость трафика;

3. рост посещаемости.

Таргетированная рекламаСоздали яркие визуалы с топовыми моделями обуви, выставив таргет на подписчиков сообщества и тех, кто подписан на схожие паблики, а том числе, используя технологию look-a-like.

Ретаргетинг

Этот инструмент помог нам вернуть в магазин клиентов, которые там уже были, но не совершили покупку. Мы напомнили об обувном магазине с помощью контекста и целевой рассылки. Эффект усилился благодаря проведённой ранее внутренней оптимизации.

Результат

1. конверсия в заказ 3,63%;

2. средний чек вырос до 2703 рублей;

3. трафик из поиска увеличился в 2,4 раза.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку