Реклама у блогеров
Реклама антуражных светильников для частных домов
Реклама у блогеров
#Реклама в социальных сетях#Контент-маркетинг#Видеореклама

Реклама антуражных светильников для частных домов

236 
Поделиться:
Клиент

Интернет магазин ЭПЕКО

Бюджет

195 145

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Заказчик хотел получить от рекламы у блогеров два ключевых пункта, это

1) увеличить выручку и поднять рентабельность с помощью низкой цены заявки;

2) получить приток новой аудитории-подписчиков на профиль магазина в соцсети.

Решение

В качестве формата рекламы у блогеров выбрали сторис. Это самый эффективный способ получить горячие продажи здесь и сейчас. Покупателей вели на профиль магазина в соцсети, чтобы получить новых подписчиков. 

Магазин отправлял посылки по всей стране, поэтому ГЕО блогеров было соответствующее - вся Россия. Определили тематики блогеров для отбора, это частный дом, мамы, ландшафтный дизайн.

1Планирование

Начали формировать список блогеров по нише заказчика, провели аналитику их аккаунтов (накрутки, участие ГИВах, качество и адекватность блогера, вовлечённость подписчиков - ER, соответствие рыночной стоимости, платежеспособность аудитории).

   - далее провели переговоры

   - собрали реквизиты для оплаты блогеров

   - сформировали таблицу для контроля дат выхода (медиаплан)

   - заказчик высылал на рекламу блогерам свой товар

   - разработали техническое задание для блогеров и согласовали его с заказчиком

2Запуск и ведение

Взяли на себя всю коммуникацию с блогерами. Непрерывно контролировали процесс размещений и соблюдение сроков.

3Отчётность

Дали полный - развёрнутый отчёт с выводами по размещениям, конверсиями, охватами и переходами. По дополнительной просьбе от заказчика запросили видеоматериалы у блогеров (для личного использования заказчика в качестве креативов).

Результат

Все видео от блогеров из этого кейса можно посмотреть на нашем Я.Диске: https://disk.yandex.ru/d/SiqlWC8YAoeE2Q 

Цифры:

   - Бюджет на блогеров: 195.145 р.

   - Было отобрано 18 блогеров в тематике (частный дом, мамы, ландшафтный дизайн).

   - Блогеры выходили в течении 21 дня, дабы заказчик мог своевременно обработать все заказы.

   - Общее количество переходов в профиль магазина в соцсети: 56.621

   - Общие охваты (просмотры) рекламных роликов: 224.400

   - Конверсия в переход по рекламе: 25,23%

   - Стоимость перехода: 2,98 р.

   - Прирост подписчиков после выхода всех блогеров: 18.419.

   - Заявок пришло с рекламы: 362 шт.

   - Средний чек заявки: 5.913 р.

   - Полученная выручка: 2.140.506 р.

Комментарий агентства

Вадим Сидякин
Вадим Сидякин

Генеральный директор (CEO)

Большое спасибо заказчику за результативное сотрудничество, отдельное спасибо старшему маркетологу за максимально быструю обратную связь в моменты, когда нам требовались уточнения по продукту. Было приятно работать с таким эффектным товаром и самое главное, что блогеры и покупатели остались довольны качеством. Очень важно, чтобы заказчик предоставлял товары высокого качества, в противном случае блогеры могут оставить негативные отзывы для своей внушительной аудитории.

https://epeco.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реклама у блогеров с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку