Интернет магазин ЭПЕКО
195 145
Торговля
Россия
Реклама в инстаграм
Сентябрь 2022
Заказчик хотел получить от рекламы у блогеров два ключевых пункта, это
1) увеличить выручку и поднять рентабельность с помощью низкой цены заявки;
2) получить приток новой аудитории-подписчиков на профиль магазина в соцсети.
В качестве формата рекламы у блогеров выбрали сторис. Это самый эффективный способ получить горячие продажи здесь и сейчас. Покупателей вели на профиль магазина в соцсети, чтобы получить новых подписчиков.
Магазин отправлял посылки по всей стране, поэтому ГЕО блогеров было соответствующее - вся Россия. Определили тематики блогеров для отбора, это частный дом, мамы, ландшафтный дизайн.
Начали формировать список блогеров по нише заказчика, провели аналитику их аккаунтов (накрутки, участие ГИВах, качество и адекватность блогера, вовлечённость подписчиков - ER, соответствие рыночной стоимости, платежеспособность аудитории).
- далее провели переговоры
- собрали реквизиты для оплаты блогеров
- сформировали таблицу для контроля дат выхода (медиаплан)
- заказчик высылал на рекламу блогерам свой товар
- разработали техническое задание для блогеров и согласовали его с заказчиком
Взяли на себя всю коммуникацию с блогерами. Непрерывно контролировали процесс размещений и соблюдение сроков.
Дали полный - развёрнутый отчёт с выводами по размещениям, конверсиями, охватами и переходами. По дополнительной просьбе от заказчика запросили видеоматериалы у блогеров (для личного использования заказчика в качестве креативов).
Все видео от блогеров из этого кейса можно посмотреть на нашем Я.Диске: https://disk.yandex.ru/d/SiqlWC8YAoeE2Q
Цифры:
- Бюджет на блогеров: 195.145 р.
- Было отобрано 18 блогеров в тематике (частный дом, мамы, ландшафтный дизайн).
- Блогеры выходили в течении 21 дня, дабы заказчик мог своевременно обработать все заказы.
- Общее количество переходов в профиль магазина в соцсети: 56.621
- Общие охваты (просмотры) рекламных роликов: 224.400
- Конверсия в переход по рекламе: 25,23%
- Стоимость перехода: 2,98 р.
- Прирост подписчиков после выхода всех блогеров: 18.419.
- Заявок пришло с рекламы: 362 шт.
- Средний чек заявки: 5.913 р.
- Полученная выручка: 2.140.506 р.
Вадим Сидякин
Генеральный директор (CEO)
Большое спасибо заказчику за результативное сотрудничество, отдельное спасибо старшему маркетологу за максимально быструю обратную связь в моменты, когда нам требовались уточнения по продукту. Было приятно работать с таким эффектным товаром и самое главное, что блогеры и покупатели остались довольны качеством. Очень важно, чтобы заказчик предоставлял товары высокого качества, в противном случае блогеры могут оставить негативные отзывы для своей внушительной аудитории.
Реклама у блогеров с удовольствием обсудит вашу задачу