ООО АГРОВОЛГА
Питание
Россия, Нижний Новгород
Октябрь 2024
Наш клиент является производителем агро-промышленного сегмента. В нашу студию они обратились за разработкой бренда кормов для животных. В задачу входило выделить продукт на рынке не стандартным для сегмента решением, сильно отличающимся от конкурентов.
Наши клиенты тоже "собачники" и как никто отбирали и тестили составы на своих питомцах. Как только были определены вкусы, мы приступили к работе.
Для нового бренда мы провели визуальную аналитику прямых и косвенных конкурентов, чтобы найти верное графическое решение и понять кто с нами стоит рядом.
Основными решениями при разработке бренда были:
— Разработка фирменного наименования
— Разработка логотипа
— Фирменные иллюстрации
— Слоган
Прежде чем приступить к наименованию мы проанализировали конкурентов и смежные сферы деятельности: зоо-товары, магазины и всё что связано с животным миром :)
На этапе создания нейминга под данным брендом должны были запускаться ещё и кошачьи корма. Пожелание клиента было не привязываться к конкретным животным, породам и характеристикам.
Название FAUNA отражает обширный животный мир, естественную среду. Приставка LAB является усилением смысла, что наши продукты тщательно отобраны и созданы под руководством лучших ветеринаров страны. Вызывает нативное доверие к бренду и созвучно с лапами :)
В нашей студии нейминг заканчивается тогда, когда патентно поверенные дают дам положительную оценку для дальнейших действий. Первичная проверка показала, что наименование полностью чистое и можно двигаться дальше. На данный момент наименование находится на последней стадии регистрации в Роспатенте.
Для логотипа нужно было подобрать такую гарнитуру, чтобы она соответствовала начальной задумке — работа с контр-формой. Была найдена не стандартная платная гарнитура Seboff Display.
В контр-форму по желанию клиента мы поместили собаку, потому что в ходе работы бренд FAUNALAB будет исключительно собачьим :) и линейка продуктов будет расширяться, но только для любителей собак.
Такое графическое решение было логичным по многим аспектам: комбинированный знак лучше смотрится на упаковке, по данным аналитики таких логотипов меньше, он отражает сегмент и ценовую политику за счет своей мягкости и не тривиальности.
Проанализировав упаковки конкурентов мы поняли, что они все используют реальные фотографии животных и решили пойти обратным путем. Мы нарисовали фирменные иллюстрации, местами они футуристичны и деформированы, но при этом каждый хозяин узнает породу своего питомца.
Мы рисовали много собак...очень много... разных размеров и пород (потому что линейка не ограничивается кормами). Было принято решение взять три основных иллюстрации на три основных вкуса.
Любовь к собакам выражается фоновым изображением, где дома, деревья и облака становятся маленькими по сравнению с вашим питомцем. Такой графической метафорой мы раскрываем любовь хозяина к питомцу, потому что для каждого хозяина его питомец больше, чем просто пёс. Это целая вселенная.
На каждой упаковке стоят иконки, отражающие преимущества данного продукта, и они тоже разработаны в фирменной стилистике.
Продукт начинает свои продажи в феврале 2025 года, на данный момент поступают предложения о сотрудничестве от многих зоо-магазинов и ветеринарных клиник.
![]()
Евгения Солдатова
Генеральный директор (CEO)
В проекте было много сомнений и обсуждений, мы принимали решения совместно с заказчицами данного продукта. Получился теплый, уникальный и полезный корм, потому что когда любовь к своему питомцу настолько сильна — иначе быть не может. Я ставлю на успех!
![]()
Мария Иксанова
Руководитель направления продаж
Мы обратились в агентство по рекомендации знакомых. Задача перед командой стояла сложная. Продукт мы хотели получить уникальный, запоминающийся, со своим стилем который впоследствии отражался бы во всей линейке выпускаемых товаров. В процесс работы с командой мы были полностью вовлечены на всех этапах, от нейминга до готовой упаковки. Ребята профессионалы своего дела определенно точно. Творческий подход, эрудированность, а главное умение понять заказчика с полуслова — дорогого стоят. В итоге мы получили идеальный для нас продукт. Упаковка соответствует всем нашим требованиям и отражает основную философию бренда.
Soldout Branding с удовольствием обсудит вашу задачу