Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Маркетинг 102
Как 45 объявлений победили сотни конкурентов
Маркетинг 102
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как 45 объявлений победили сотни конкурентов

87 
Маркетинг 102 Россия, Уфа
Поделиться: 0 0 0
Как 45 объявлений победили сотни конкурентов
Клиент

Бим окна

Бюджет

35 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Уфа

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Клиент поставил цель — получить 100 целевых контактов при бюджете 35 000 ₽. Соотвественно стоимость обращения не должна была превышать 350 рублей.

Решение

 Что сделали:

Мы не пошли по пути «чем больше — тем лучше».

Сфокусировались на качестве объявлений и анализе рынка, чтобы каждое объявление приносило максимум отдачи.

1Провели анализ конкурентов — изучили их тексты, фото и офферы.

Продавцов в данной категории - 1796, благодаря четкому понимаю работы, мы выявили основные УТП

2Проанализировали спрос и сезонность, чтобы попасть в горячие запросы.

Всего по категории запрошено согласно системе аналитике на авито 9864 контакта. Цель была забрать 5% рынка. Спойлер - забрали 6.6% 

3Подготовили качественные фото, которые сразу выделяются в ленте.

В команде есть дизайнеры, которые помогают реализовать контент материал, без участия заказчика

4Создали и протестировали несколько офферов — оставили самый конверсионный.

Было протестировано за первую неделю 17 заголовков

5Написали 30+ вариантов текстов для объявлений, выбрали самые эффективные.

Выявили описание с высокой конверсией в лид, при этом согласно системе внутренней аналитики битрикс, клиенты была квалифицированы и шли на хороший средний чек  

Результат

📈 Результаты

✅ План перевыполнен в 3 раза!

✅ 336 лидов при плане 100

✅ +463,8% просмотров

✅ +572% полученных контактов

✅ Конверсия 11%

✅ Средняя стоимость контакта — 101,8 ₽

📌 Объявления продолжают приносить лиды без дополнительного вмешательства —

действительно работают сами на себя.

Комментарий агентства

Татьяна Казачкова
Татьяна Казачкова

Маркетолог

Качественный подход и внимание к деталям приносят такие цифры, и не всегда стратегия больше объявлений, показывает необходимый результат, в такие моменты лучше сконцентрироваться и наносить фланговую атаку по конкурентам благодаря уникальным объявлениям.

Мы уже видим отличные перспективы и нацелены на долгосрочное сотрудничество с этой компанией.

Правильная стратегия всегда работает.

https://bimokna.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинг 102 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку