Eurogold
Услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Апрель 2022
В 2021 году к нам поступило обращение от компании «EuroGold» с задачей создания нового сайта взамен устаревшего. Основная задача заключалась в создании нового дизайна с сохранением фирменного стиля и внедрением широкого функционала.
Задача:
1. Внедрение онлайн-калькуляторов
2. Облегчение навигации пользователей на сайте
3. Создание каталога товаров и фильтров для него
4. Разработка форм онлайн-оценки и обратной связи
В рамках проекта было выполнено:
1. Проектирование архитектуры системы
2. Дизайн
3. SEO-оптимизация
4. Проектирование интерфейса
5. Мониторинг качества 1С-Битрикс
6. Формы онлайн-оценки и обратной связи
7. Фильтры для каталога товаров
В рамках проекта были разработаны онлайн-калькуляторы, позволяющие пользователю узнать приблизительную стоимость золота или бриллианта, в зависимости от его характеристик.
Это позволило удерживать заинтересованных посетителей на сайте и устранить их необходимость в оценивании своего золота/бриллиантов на других площадках.
Реализована интеграция с сервисом Jivo, позволяющим менеджерам взаимодействовать с пользователями и отвечать на запросы в максимально короткие сроки. В форме оценки часов и украшений чат Jivo появляется после того, как пользователь отправил сообщение. При этом данные введенные пользователем в форму отправляется менеджеру «EuroGold» в Jivo через API.
Для каталога были созданы различные фильтры, меняющиеся в зависимости от категории товара. Большая вариативность фильтров позволяет не только сократить время поиска необходимого товара, но и выделить уникальные особенности каждого из них.
В зависимости от потребностей покупателя, можно выбрать не только пол/стоимость/бренд, но и комплектацию, вставки и размер.
Также, если пользователи не уверен в огранке или чистоте драгоценных камней, он может перейти на страницу “бриллианты”, где размещена иллюстрированная классификация камней и их разницы.
Произведена SEO-оптимизация, в рамках которой были выполнены работы по привлечению органического трафика из поисковых систем, а также его перенаправлению со старого сайта на новый. Выполнена настройка целей в сервисах Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет следить за конверсиями на сайте и эффективностью форм.
В результате плодотворной работы, был произведён успешный релиз, а сайт стал доступен по основному домену и уже приносит новые заявки. Мы продолжаем работать над сайтом, постоянно улучшая его. За счёт удобства проекта, он имеет низкий процент отказов и хорошие поведенческие показатели.
Проект номинирован на лучший сайт по версии «Рейтинг Рунета» в двух номинациях — B2С, бизнес для потребителя и «Потребительские товары и торговля».
Вадим Вернер
Руководитель отдела маркетинга
Также хотим отметить опытность нашего заказчика, который ставит конкретные цели и понимает ценность профессиональной команды. Во время работы над проектом мы понимаем друг друга и совместно обсуждаем идеи, которые способны улучшить функционал сайта.
Веб-интегратор КРИТ с удовольствием обсудит вашу задачу