Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
HINT
Как «Билет в будущее» увеличил аудиторию на 514% с помощью геймификации и интерактива
HINT
WDA
2025
#SMM под ключ

Как «Билет в будущее» увеличил аудиторию на 514% с помощью геймификации и интерактива

870 
13 фев 2025 в 10:39
HINT
HINT Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Билет в будущее

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2025

Задача

Билет в будущее — профориентационный проект, направленный на раскрытие талантов и осознанный выбор карьеры.

В 2021 году проект поставил перед собой амбициозную цель на три года — стать лидером среди профориентационных площадок. Нужно было — повысить осведомленность о важности профориентации среди школьников, педагогов и родителей, а также создать долгосрочную стратегию вовлечения этих целевых аудиторий через разнообразные и современные инструменты.

Решение

Для реализации этой цели была разработана стратегическая программа на три года, которая включала четыре основных этапа, объединяя современные технологии и креативные механики:

1) Запуск мультимедийного и интерактивного контента. 

2) Вовлечение через геймификацию и челленджи.

3) Запуск вовлекающих механик.

4) Кросс-промо и партнерские проекты.

1Запуск мультимедийного и интерактивного контента

1. Запустили оживление картин через ИИ: визуализировали профессии и образы прошлого, сделав их привлекательными для молодежной аудитории.

2. Создали и распространили музыкальные треки, созданные ИИ, связывая их с тематикой профориентации.

3. Провели игру «12 записок», приуроченную к Новому году. В течение 12 дней участники искали подсказки в наших соцсетях, собирая кодовые слова и публикуя их с хэштегами. Трое самых быстрых участников, собравших все 12 записок, получили эксклюзивный мерч проекта «Билет в будущее».

4. Запустили челлендж «Сила в деле», в котором участники поделились историями о том, как нашли свое призвание.

Этот подход был выбран для эффективной работы с молодой аудиторией, которая привыкла к динамичным и визуально привлекательным форматам. Интерактивные элементы и мультимедиа сделали контент более вовлекающим и позволили выделить проект среди других инициатив

2Вовлечение через геймификацию и челленджи

Организовали конкурсы:

1. «Ты в кадре»: 19 участников сняли видео о своей будущей профессии, что принесло 13 796 просмотров и общий охват 120 900 человек.

2. «Россия — мои горизонты»: более 1500 педагогов написали эссе и новостные материалы о важности профориентации.

3. Провели прямую трансляцию первой в мире национальной премии профориентации «Россия — мои горизонты» с охватом 246 тысяч

Геймифицированные форматы способствуют вовлечению и удержанию внимания, создавая эффект игрового участия. Челленджи и конкурсы мотивировали аудиторию участвовать и делиться своим опытом, что привело к повышению активности и органическому росту аудитории.

3Запуск механик для вовлечения

1. Внедрили чат-ботов: для сбора обратной связи и вовлечения участников в создание контента.

2. Запустили программу лояльности: баллы за участие в активностях обменивались на призы.

3. Организовали игры в комментариях для повышения активности и вовлеченности аудитории.

Чат-боты и программа лояльности позволили автоматизировать процессы взаимодействия с аудиторией и одновременно повысить интерес. Механика с баллами и призами укрепила связь с проектом, стимулируя пользователей к участию в активностях.

4Кросс-промо и сотрудничество с партнерами

1. Организовали совместные активности с федеральными образовательными проектами и блогерами, что помогло расширить аудиторию.

2. Провели посевы в тематических пабликах, связанных с образованием и профориентацией.

3. Начали сотрудничество с ВКонтакте, что позволило расширить аудиторию, запустить таргетированную рекламу и проводить конкурсы с подарками от ВК.

Кросс-промо с образовательными проектами и блогерами, а также активность в тематических пабликах обеспечили масштабный охват. Сотрудничество с ВКонтакте дало дополнительный рычаг для привлечения новых участников через таргетированную рекламу и брендированные конкурсы.

Результат

Результаты с 2021 по 2024 год:

1. Рост аудитории и охватов

 Подписчики в группах увеличились на 514%

 Охват в группах вырос на 90%

2. Повышение вовлеченности

 ER в социальных сетях вырос до 136%.

 Количество комментариев увеличилось на 175%, лайков — на 240%, репостов — на 773%. 

3. Увеличение активности участников

В конкурсах приняло участие более 1 500 школьников и педагогов.

Чат-бот помог собрать более 50 идей и историй, часть из которых стала основой для контента.

4. Повышение осведомленности о проекте

Посевы и кросс-промо охватили более 1 134 000 пользователей.

Использование ИИ и внедрение интерактивных форматов привлекло внимание как молодежной аудитории, так и их родителей.

Комплексная стратегия, объединяющая современные технологии, интерактивные форматы и глубокое понимание потребностей целевой аудитории, позволила проекту «Билет в будущее» не только справиться с существующими вызовами, но и значительно превзойти ожидания. Увеличение охватов, вовлеченности и активности участников свидетельствует о том, что выбранные механики и форматы эффективно решают задачи проекта.

Комментарий агентства

Александра Дробышева
Александра Дробышева

Мы стремились не просто увеличить аудиторию, а создать живое и вовлеченное сообщество вокруг проекта. Для этого использовали интерактивные механики, современные технологии и контент, который действительно откликается у школьников, родителей и педагогов. Рост подписчиков и активности показывает, что выбранные решения сработали, а проект стал еще более заметным и полезным для аудитории.

Отзыв клиента

Тарасов Александр Николаевич
Тарасов Александр Николаевич

Заместитель управляющего директора по продвижению и развитию

За время сотрудничества мы увидели реальный рост вовлеченности и интереса к проекту. Особенно ценно, что удалось найти новые, нестандартные подходы к взаимодействию со школьниками.

https://vk.com/bvb_for_school, https://t.me/bvb_for_parents, https://t.me/bvb_for_teacher

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HINT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку